бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 27 января 2021 г.

Сетевые маги. "Вечно молодой Алекс"

руны карты колода оракул
Как  обычно люди знакомятся в сети? Да очень просто – схожие интересы, общие группы, где-то зацепились друг за друга комментариями и вот уже переходят в личку. Именно так однажды я познакомилась с неким Алексом, позиционировавшим себя опытным магом и серьезным специалистом в «рунике» (да-да, именно так он и определил себя). 
Мне всегда интересны новые персонажи, поэтому, когда Алекс постучал мне в личку, я решила поддержать знакомство. И началось оно весьма неожиданно)) Во всяком случае для меня: после пары вежливых расшаркиваний во входящих сообщениях мною были обнаружены  мужские фото
Да! Но нет! Совсем не те фото, о которых вы могли подумать)))  На присланных фото  красовался мужской силуэт в балдахине и с капюшоном, опущенным почти на глаза. Фото были пропущены через черно-красный фильтр, поэтому куклуксклановец с горящими угольками вместо глаз выглядел довольно зловеще))) К изображению прилагался вопрос: «Поглядите на меня и скажите, что почувствовали при этом?» Помнится, я в тот момент торопилась в театр, поэтому, между делом натягивая колготки, как-то отшутилась по поводу капюшона, хотя видок Алекса, если уж совсем честно, неприятно резанул мой взгляд.

руны карты колода оракул
В общем, не дождавшись от меня внятного ответа, специалист по рунике написал, что, увы, но не всем дано заглянуть в него, а также решил проверить мою магоустойчивость с другой стороны: мне был выслан накорябанный в пэйнте «Волчий крюк». К знаку прилагался очередной вопрос: «Вот взгляните и скажите, на что такие руны сделаны?»  Эта проверка меня здорово рассмешила, поэтому я решила прикинуться наивной дурочкой и выдала Алексу сходу придуманную белиберду по поводу изображенного знака. На что опытный маг вздохнул и вынес мне вердикт: «Все с вами ясно... Неофит, и ничего толком так и не разглядели. Но, хоть вы и новичок, я все же не прочь с Вами общаться».

Вдохновившись оказанным доверием, я решила не упускать момент и задала Алексу несколько вопросов, ради которых, собственно, и продолжала  общение с ним. Меня, как исследователя околомагической кухни, жутко заинтересовало следующее: была ли магия для Алекса просто хобби или все же это была профессиональная деятельность, приносящая доход?? И еще мне всегда интересно, что толкает мужчин в эту специфическую среду - жизненные обстоятельства, желание превосходства или внутренняя потребность (зов души)? 

Ответы на свои вопросы я получила вполне ожидаемые – именно пережитые негативные моменты подтолкнули человека к увлечению магическими практиками, после чего его душа вдруг почувствовала некий зов… При этом мужчина пребывал в полной уверенности, что с помощью ритуалов исполнились все его желания, сам он стал защищен от всяческих внешних угроз, а самое главное – у него прекратился процесс старения (!). «Если взять снимки десятилетней давности и нынешние, - похвастался  мне он, - то на последних я выгляжу гораздо моложе. В особые периоды я как змея сбрасываю шкуру и вновь обновляюсь. После такого изменения мое тело становится  гибким, сильным и гладким, совсем как у 20-летнего юноши!» В доказательство волшебных превращений мне была отправлена очередная порция фото, на которых в меру упитанный человек средних лет, с глазами побитой жизнью собаки демонстрировал на камеру тельце среднестатистического мужичка.  

Мне на тот момент было уже под пятьдесят, поэтому опытный женский взгляд сразу безошибочно определил его фактический возраст. Насчет гибкости и силы тела я по фото, конечно, судить не могу, а вот то, что оно было гладким – факт. Гладкость, придаваемая хорошим питанием, сытостью и отсутствием больших физических нагрузок.  В общем, обычный сорокалетний дядька) Терять мне было нечего, поэтому Алексу  я так прямо и сказала, чтобы не самообольщался по поводу своей молодости, ибо возраст человека всегда выдают не подтянутое лицо и тело, а его глаза. К чести Алекса, он с этим согласился)

А еще я спросила, не пришлось ли  мужчине пожертвовать чем-либо важным (любовью? радостью?), чтобы все его желания сбывались? Потому как уж больно тоскливым мне показался на фото его взгляд. «Да, - коротко ответил мне опытный маг, - именно радостью и чувствами мне пришлось расплатиться за все полученное».

Вот такое знакомство случилось однажды в моей жизни…..

💬 В качестве иллюстраций использованы изображения рун от ST.JINX.ART.

P.S. А это, кстати, список моих книг, где я рассказываю про руны :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий