бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 10 сентября 2020 г.

Кто я?

руны страны эльфов карты колода оракул
Хочу сказать вам, что я себя никогда не причисляла и не причисляю ни к магам, ни к каким-то "ведающим".  Более того меня слегка напрягают нередко встречающиеся комментарии, типа "ну, Вы же с рунами работаете, поэтому разве Вы не ведьма (маг)?.." 

Так вот - по большему счету я себя  не считаю и не называю не только ведьмой, но даже и рунологом. "Ну, а как же? - скажете вы, - Вы ведь про руны пишете... Как же не рунолог??.." 

Так вот, специально для тех, кто любит всему и всем давать точные определения - я  не ведьма, не рунолог и не маг.

Я просто взрослая женщина, умеющая думать, наблюдать и анализировать. Сейчас мне интересны руны, поэтому я наблюдаю за миром и пишу о нем через призму рун. А завтра, возможно, увлекусь вуду, а это значит, буду писать, находя взаимосвязь между происходящими событиями и обрядами над куклами-вольтами... А послезавтра, возможно, вдарюсь в расшифровку календаря Майя... А еще через неделю - в тайны человеческой анатомии и их связью с психикой... Надеюсь, вы поняли, да?... Поэтому, пожалуйста! - не надо меня приписывать ни к какой магической группировке) Я просто изучаю жизнь и ее законы любыми сподручными, удобными и на данный момент почему-то интересными для меня инструментами. 
руны чудищ карты колода оракул

Но если вам надо непременно как-то связать меня с рунами, то пусть уж лучше будет "хронический руноголик"))) Возможно, звучит не очень серьезно, но для меня как раз подходит, ибо я придерживаюсь позиции, что ко всему в жизни надо относится гораздо проще, чем мы это делаем. В том числе и к магии)))

💬В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны страны Эльфов" и "Руны чудищ".

С вами была Людмила Збитневская

P.S. И еще, конечно, мои книги о рунах :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий