бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 16 апреля 2021 г.

Итак... YouTube!

руны чудищ карты колода оракул
Ну что ж)) Если перефразировать один старый фильм, с ютюбом освоились самые отсталые слои населения)) Это я про себя) Делать мне это совершенно не хотелось, да и времени особо свободного нет, но недавно увидела пару каких-то невнятных разборов рунных колод на канале и подумала…. что срочно надо заполнять эту нишу! Ибо рекламируется совершеннейшая дичь, - ага,
колода Велимиры до сих пор не отпускает))) -  где делается упор на некую рабочесть/нерабочесть и качество картона. А то, что изображения могут прививать пользователю дурной художественный вкус, это как-то уходит в тень)
Поэтому решила поднапрячься и создать таки цикл небольших роликов, представляющих каждую колоду,  из имеющихся в моей Галерее. Хоть рунных колод (в сравнении с Таро) и немного, однако на сегодняшний день их выбор все же имеется достаточный,  а ассортимент постоянно обновляется. Причем, как западными художниками, так и нашими отечественными.

Ну и поскольку интернет-пользователь из меня так себе, то формат видео будет достаточно простой – ролик в виде слайд-шоу, без аудио комментирования, но с краткими цитатками моих впечатлений о том или ином наборе. Хотя должна признаться, что работа монтажа оказалась для меня довольно интересной и захватывающей, поэтому не исключено, что в будущем я буду как-то усовершенствоваться в этом направлении творчества)) Но пока нет, поэтому пока будет так, как есть. К тому же, не каждый день)

Другой важный момент: я не критик, поэтому, все то, что будет изложено в моих мини-цитатах к каждой колоде, надо воспринимать исключительно личными впечатлениями. И если я не люблю круглые руны, то в вашем праве быть от них в восторге. И если что-то для меня – безобразная мазня, то для вас это может быть глубоким погружением в рунный эгрегор) Поэтому не надо мне ничего доказывать, но можно просто поделиться своим собственным мнением и впечатлением в комментариях к каждому видео, которые я оставляю открытыми и доступными для всех.

руны темный космос карты колода оракул
Ну и поскольку создание таких роликов – дело для меня совершенно новое, буду особо признательна вашим практическим замечаниям, подсказкам и советам в этой области. Ибо разбираюсь с нуля сама и делаю все методом научного тыка, а это занимает массу свободного времени и, возможно, не всегда все делаю правильно.

В общем, буду рада видеть вас на моем канале (кстати! Совсем упустила озвучить его название: «Руны. Галерея колод и оракулов». Если забудете, думаю, что при поиске и просто хэштэги из этих слов сработают). Так что приходите, подписывайтесь, жмите на колокольчики-лайки-дизлайки, ну и при желании делитесь своими впечатлениями.

Ваша Збитневская


💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны чудищ" и "Темный космос".

P.S. Ну и заодно про свои книжки вам напоминаю: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий