бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 1 апреля 2021 г.

Таланты и поклонники

руны карты колода оракул
Недавно в
ыкладывала в своем паблике (ВКонтакте) краткий обзор  одной колоды. Буквально на следующий день подала голос автор рассматриваемого набора. Это стало неожиданностью для меня, потому как колода была найдена на таком завалящем и Богом забытом сайте, что никак не предполагало столь быструю материализацию творца, да еще и в ВК)) В общем, барышня с жаром принялась меня отчитывать за то, что я посмела выразить свое мнение по поводу ее «потрясающей колоды», к тому же допуская при этом иронию (!), а также (!) смайлики. Текст был не маленький, поэтому я по своему обыкновению даже не стала его читать до конца (еще со времен ЧМЫРа все комменты размером больше абзаца в сетях не читаю). Однако понимая, что, конеШно же, художника обидеть может каждый, я постаралась максимально объективно и кратко разъяснить свою позицию и задала при этом автору один-единственный конкретный вопрос. И тут понеслось….

Честно говоря, я не очень люблю это слово, широко используемое сейчас народом, но именно оно очень хорошо обрисовывает то, что понеслось:  высер))  Высер по поводу предмета, который (внимание!) мало известен широкой публике и, к тому же, (по словам самой хозяйки колоды)  уже давно  нигде не выставляется, не продается и тираж закрыт. Но чужое мнение о своей «потрясающей колоде» автору так оскорбительно слышать, что барышня накатала мне несколько простыней в комментах, начав нападение сначала встречными вопросами, потом расписыванием подробностей своего титанического труда по подбору материалов к колоде, затем неожиданно обвинив меня в зависти и хайпе, а в финале вообще перейдя на малопонятные умственные завихрения.  Не дождавшись моей реакции на открытый призыв поучаствовать в бабской склоке (а я именно так рассматриваю подобный словесный понос), барышня через сутки выкатила очередное послание, попытавшись тонко неловко подъ@#нуть меня моим возрастом и  наивностью (думаю, вы и сами знаете, показателем чего является переход оппонента на личности. К слову (мало ли кто еще захочет поддеть меня),  выпады в этих направлениях меня уже давно не трогают, ибо в  древности и наивности  есть огромные плюсы - ко многим вещам становишься  равнодушна).

руны карты колода оракул
Что нахожу забавного в ситуации:

1)  Вообще-то мой отзыв об этой колоде изначально был совсем не негативным. Обычная средняя колода, коих в моей Галерее подавляющее большинство. Однако человек всегда увидит в ситуации только то, что хочет увидеть и что является для него больным вопросом. Поэтому автор "новой потрясающей колоды" обвинила меня в зависти и хайпе)

2) Вместо того, чтобы ответить на один-единственный заданный вопрос и закрыть диалог, автор вывалила  на меня кучу ненужной информации. При этом то, что меня интересовало, так и осталось без ответа.

Ну и пару выводов: 

1)  Между творением и его творцом часто огромная пропасть) И если вам понравилась картина, совсем не факт, что вы придете в восторг от художника, ее создавшего. 

2) Если хотите узнать, что больше всего волнует человека, читайте его комментарии, ибо именно через них транслируется в мир все тайное и подспудное. В данном случае несколько простыней создателя колоды даже при моем беглом чтении просто кричали о том, что магическому выдающемуся таланту не хватает внимания и признания.

руны карты колода оракул
3) Огромные простыни-комментарии, оставляемые в соцсетях, – в большинстве случаев очередное подтверждение тому, насколько люди привыкли считать свою персону значимой для других.  Мысль о том, что принуждая кого-то читать свои многострочные  высеры (чем крадется время читающего), людям с повышенным ЧСВ в голову, конечно, даже и не приходит.

4) Так что, ежели случится столкнуться с таким непризнанным гением (в любой области), лучше всего максимально быстро свести на нет любой диалог с ним.

Зы: Кстати, отмечу, что подобные инциденты чаще всего случаются в период полнолуния. Так что будьте внимательны. Особенно, плавая в мутных эзотерических водах)))

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты от NORRUNANIA.

А с вами была Людмила Збитневская)


И лучше вот мои книжки читайте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий