бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 31 марта 2021 г.

Про Хагалаз

руны карты колода оракул
В заданиях моего Курса по рунической мантике имеется несколько упражнений описательного характера. Уже давно наблюдаю следующую закономерность, когда ученик, описывая с помощью рун заданный объект (ситуацию), отражает в описании прежде всего свои личные проблемы (что выясняется при дальнейшем общении с ним).

Второй любопытный момент: в последние пару лет, рассматривая данные задания, ученики стали чаще использовать в своих описаниях такие условно негативные руны, как Хагалаз, Наутиз и некоторые реверсы. Хотя предлагаемые для описания объекты не несут в себе смысловых элементов данных рун. Особенно часто всюду не к месту плюсуется Хагалаз. С чем это может быть связано? Мне видится две причины:

1)  Все возрастающее общее негативное восприятие жизни, сгущение драматизма и придание ненужной значимости некоторым пусть и неблагоприятным, но при этом довольно рядовым бытовым ситуациям.

руны грааль забытых историй
2)  Часто упоминаемый Хагалаз и нарочитое подчеркивание своих «особенных отношений» с этой руной («я так люблю, когда мне выпадает эта руна!», «ооо, эта руна разрушения – моя самая любимая руна!» и т.п.) мне видится желанием показать свою силу и исключительность. Своего рода магическая бравада, когда неподвластное человеку разрушение преподносится примерно так: «Вот недавно в моей жизни был Хагалаз, но я с радостью встретил эту руну, потому что мы с ней дружим, и я считаю ее своим талисманом». Наверное, когда такое говорит один человек, это вполне нормально. Но это говорит не один человек, и такие рассуждения, как я вижу в сети, нынче очень в «магическом тренде»: вот, мол, я какой крутой – Хагалаз пробил мне голову, но я горжусь этим и с восторгом жду следующий приход))


P.S. Кстати, больше разной интересной информации о рунах можно найти в моих книгах:

2 комментария:

  1. Добрый вечер, госпожа Zbitnevskaya!

    Интересная тема.

    Полагаю нет ничего нового в таком стремлении к тёмным отождествлениям у многих молодых людей, которые увлекаются, скажем так, метафизическими практиками.
    Вы написали, что замечаете это последние пару лет. Вспоминая себя и свой круг общения в годы студенчества, могу сказать, что именно тёмная сторона привлекает молодые души.
    Никаких добрых волшебников - юношеский максимализм требует быть похожими на циничных колдунов. В случае с рунами - верить, что "дружишь" с Hagalaz, Nauthiz или Isaz.
    И Вы совершенно точно оценили это как браваду. Это бравада нон-конформистов, юношей и девушек, которые стремятся к чему-то высокому, что и выделяет их из общей массы прожиВателей жизней.
    Это совсем не настоящее зло их манит, а лишь эстетика булгаковского зла. С опытом придёт и мудрость, пропадёт бравада, души смягчатся.

    Конечно, если у ученика это не просто мода на эзотерику. Ни о каком нон-конформизме тогда и речи быть не может, скорее даже наоборот. Руны, да, набирают опять популярность. Естественным процессом при этом является и их попсовизация.

    P.S. Какой же классный последний расклад у Вас на форуме! Если бы его не было, его нужно было бы придумать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Deon)
      С огромным удовольствием прочитала Ваш комментарий! Умные размышления, изложенные грамотным языком - для меня прям бальзам на душу, ибо нынче это все редко)) Спасибо!
      По поводу расклада - дааа))) Сама не ожидала такой красоты))) Хотя чего удивляться - Вселенная очень гармонична. Это мы здесь, внизу, бегаем как букашки, суетимся со своими амбициями, потому и расклады на людей страшненькие и кривенькие)) А в природе все идеально устроено. Поэтому все, что самими Мирозданием задумано и воплощается, то и описывается (его же языком) красиво) Кстати, если люди идут по жизни правильно и верной дорогой, то и у них такие же расклады бывают...
      В общем, скрещиваем пальцы, чтоб не сглазить! ;)))

      Удалить