бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 31 марта 2021 г.

"Погадайте мне, пожалуйста"

круглые руны карты колода оракул
Несколько раз сталкивалась со следующей ситуацией. Начинаем с ученицей работу. Отправляю первое задание. Спустя время получаю выполненную ученицей домашку, после чего сразу же беспардонное: «Людмила, я тут на днях с мужем развелась, сама себе гадать не могу, гляньте, что у нас там за перспективы…», «Людмила, я тут себе защитную формулку наклепала, гляньте, те ли руны и правильный ли оговор…», «Людмила, подозреваю на себе порчу, не посмотрите ли на мне магвоздействие?...». Спрашиваю: «Вопросы по домашнему заданию есть?» И в ответ: «Вопросов нет. Но Вы мне там гляньте, что я попросила…»

Нет, не гляну и не помогу. Потому как столь откровенное желание халявы мне неприятно (об оплате в подобных просьбах речь, естественно, не идет. Видимо, подразумевается, что раз за обучение заплачено, то под это дело можно и свои проблемки  порешать). Кстати, за деньги потом тоже не погадаю и ничего не гляну.


А вот бесплатную ссылочку на свои книги, пожалуй, дам ;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий