бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Ставы - почему я не работаю с ними и не комментирую их

руны третьего тысячелетия карты колода
На днях я получила письмо с просьбой посоветовать хороший став для продажи квартиры. Как правило,
я всегда честно предупреждаю, что не занимаюсь никакой магической работой, и в том числе не трактую расклады, любым образом связанные с ней. Но поскольку письма с подобными просьбами время от времени появляются в моей почте, я решила озвучить свою позицию по данному вопросу.
  • Во-первых, я считаю, поиск в Интернете ставов для таких достаточно серьезных и можно даже сказать судьбоносных дел, как продажа недвижимости, поиск работы, переезд и т.п., равнозначным тому, чтобы придти на огромный колхозный  рынок с целью покупки «эликсира молодости»)))) Ведь вы абсолютно ничего не знаете о тамошних продавцах, а верить многочисленным (даже самым лестным) слухам о них достаточно глупо и самонадеянно. В общем, такие просьбы я расцениваю, как неутолимое желание клиента приобрести для себя кота в мешке или приключений на свою *опу.
  • Я весьма скептически отношусь к многочисленным рассказам о действенности ставов. Я верю в магию. Но я не верю в то, что массово и в огромных количествах размещается на сотнях сайтов в качестве «проверенных» улучшителей ситуации. Я убеждена, что реальными силами и возможностями менять жизнь с помощью магии обладают от силы пара десятков человек, которые уж точно не просиживают круглосуточно в  сети и не выкладывают на свои страницы так называемые «наработки» на разные случаи жизни. Причем  для всех категорий населения, среди которых, кстати, полно неадекватов и социопатов. 
  • Я совсем не уверена, что Один, познавший руны после тяжелых и мучительных испытаний, сделал это ради того, чтобы в будущем люди с помощью рунических знаний сплошь и рядом наводили порчи, бесконечно чистились, привораживали и расправлялись с ненавистными «кроликами». 
    Я убеждена, что обычный человек (коими мы все с вами и являемся) не в силах изменить с помощью магии предначертанное ему Высшими Силами. Я убеждена, что изменить предначертанное возможно только изменив самого себя или свое отношение к какой-то ситуации или проблеме. Для чего, собственно, нам и даны знания о рунах. Поэтому я не вижу смысла работы со ставами и в целях экономии своего времени не даю трактовок по раскладам о бесполезных, на мой взгляд,  действиях.
  • Я уверена, что человеку для решения всех его проблем Высшими Силами было дано одно ценное качество – разум. И если вы не в состоянии использовать этот мощный инструмент для решения своих проблем, то, думаю, все ставы, формулы и магия уж точно вряд ли вам чем-то помогут.
P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

P.S. И заодно мои другие книги о рунах: 

В качестве иллюстрации использована карта колоды "Руны Третьего тысячелетия"

Напомню, вы читаете блог о рунах Людмилы Збитневской )))

блог о рунах збитневская


Комментариев нет:

Отправить комментарий