бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 3 августа 2019 г.

Молодая гадалка

руны карты tammy wampler
Давно терзаюсь вопросом - может ли гадалка быть молодой? Вернее, сформулирую 
вопрос по-другому: обладает ли 25-30-летняя предсказательница необходимым уровнем жизненного опыта/познания, чтобы грамотно толковать выпавшие в раскладах руны (карты)?... 

Нет, я, конечно, знаю, что нынешнее поколение молодых гораздо продвинутее в духовном развитии, поэтому не удивляюсь откровениям отдельных рунологов, что с рунами они познакомились уже в возрасте 10-13 лет, поэтому к своим 20-25-ти годам они вполне имеют "10-летний стаж работы" в Северной Традиции.... Всяко могет быть))) Меня интересует вопрос качества прогнозов, творимых этими "практиками".... Может ли барышня, умеющая работать с рунами и делающая на них расклады, но не имеющая опыта личного переживания смерти, любви, родов, предательства и прочих страстей, - может ли такая барышня правильно понимать выпавшие в раскладах знаки??...  Не знаю, как для вас, а для меня это весьма сомнительно. Потому что довелось мне как-то взаимодействовать с такой девушкой.

руны карты tammy wampler
В свои 20+ в рунах она разбиралась довольно хорошо, но кое-где все же не дотягивала до понимания и тогда обращалась ко мне для "дружеского обсуждения" непонятных моментов расклада. Что не мешало ей вести активную работу по платным раскладам для клиентов)) А спустя пару лет Судьба привела ко мне одну ее клиентку, причем с теми же вопросами, которые она спрашивала у молодой гадалки. Вопросы касались любви, и по раскладам мне сразу было видно, что тем отношениям полный кирдык, причем уже давно, что я и озвучила клиентке. Вот тогда она и рассказала мне, что моя молодая "коллега по магическому цеху" прочитала те же самые руны не концом отношений, а пылкостью мужчины и желанием жениться, хотя по факту отношения и на тот момент  уже были дохлыми...... 

Ну, что я тут могла сказать? Давать оценку работам "коллег" не люблю, потому что уверена, "Бог не фрайер, он все видит")))) Но вот сомнения по поводу возраста при работе с рунами с тех пор у меня только возросли..... 

А насколько вы доверяете молодым практикам/ рунологам/тарологам?... Вопрос, как всегда, риторический, но буду рада узнать ваше отношение к этой проблеме.

💬 В качестве иллюстраций использованы руны Tammy Wampler.

Збитневская, блог о рунах и мои книги:

6 комментариев:

  1. Анонимный05.08.2019, 18:47

    Ох, Людмила...вы, будучи гадалкой в возрасте, напророчили мне хорошие отношения, а через месяц он ушел к другой,, насовсем..так что и на старуху бывает проруха, во всех смыслах этого слова..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.08.2019, 19:59

      Зовут меня Анна. Переписку сможете найти и сами. Я имела глупость писать с личной страницы, а потом поняла, что в мире эзотериков это делать нельзя, а то вывесят на всеобщее обозрение, высмеют и это в лучшем случае, а то и вообще начинают шантажировать.

      Я на вас не в обиде. Но когда сама изучила руны немного, то поняла, что Ингваз, Даг и Иса не могут говорить о чем-то хорошем, увы...Наверное вы не хотели меня расстраивать просто.

      Удалить
    2. О как)))) Ну, что поделать?... Каюсь! И про старуху с прорухой полностью согласна, ибо я обычный человек и тоже могу ошибаться)))
      Другое дело, что если бы некоторые клиенты (и особенно те, прогноз которых не сбылся!) давали обратную связь, чтобы я могла видеть в чем ошибалась, то и качество моей работы, наверное, улучшилось бы ;) И, кстати, обычно всех прошу давать ОС, поэтому странно, что Вы не отписались о таком моем косяке...
      Поэтому буду Вам очень признательна, если Вы рассекретитесь и стукните мне куда-нибудь в личку, напомнив, что мы там с Вами смотрели - мне это очень интересно теперь.
      В противном случае, буду подозревать, что Вы и есть та самая молодая гадалка, с которой мне пришлось как-то взаимодействовать ;)))))

      Удалить
  2. Анна, пересмотрела все свои рабочие файлы + архивную страницу блога по бесплатной помощи - сорри, но клиентки с таким именем у меня не нашлось. Возможно, я давала Вам когда-то трактовку на каком-то форуме и это было давно? И меня смущает то, что Вы озвучили 3 руны, ибо, как правило, такие расклады я в последние годы не комментирую (только 4-х рунный).
    То, что Вы не в обиде, это хорошо))) Но было бы гораздо лучше, если бы Вы дали по тому раскладу своевременную и подробную ОС ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я начала консультировать в 24 года и была в ужасе если честно))) Барышни обращались с вопросами плана кого из мужчин лучше в любовники выбрать того или этого, как выжать из мужа побольше денег, как соблазнить начальника, а с кем лучше переспать чтоб лучше пристроится с этим или тем. Мои консультации протянули недолго, через год я решила завязать с такими историями, нужно иметь психологическую устойчивость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, с такой специфической направленностью вопросов Вам вполне можно было открывать салон с каким-нибудь интригующим названием типа "Интимная магия" или "Брачные игрища" ;)))))

      Удалить