бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 20 января 2021 г.

Изменение стоимости услуг)

руны карты колода оракул
С сегодняшнего дня (20.01.21) я повысила стоимость своей работы за оказание услуги "Гадание". Теперь просмотр одного вашего вопроса 4-х-рунным  раскладом обойдется желающим погадать в 700 рублей. И с желанием обогащения это никак не связано, поскольку гадание, будучи одним из моих многочисленных хобби,  никогда не рассматривалось источником стабильно-серьезного  дохода. А связано это исключительно с тем, что я стала больше ценить свое время, которого иногда расходуется на одного клиента и один-единственный его расклад  неоправданно много.

Почему так происходит? Думаю, виной тому - мой стиль работы))) Все очень просто: если бы я всем своим клиентам сухо озвучивала ответ, а потом быстро говорила "Прощайте!", дабы не разводить с ними дальнейшие душеспасительные разговоры, тогда все можно было бы оставлять без изменений. Но я свои ответы озвучиваю совсем не сухо, "Прощайте!" быстро не говорю и дальнейшие разговоры поддерживаю)) И некоторые клиенты, к сожалению, начинают этим пользоваться. Все это забирает у меня массу времени. А поскольку открытым текстом послать человека куда подальше я не могу, то  после некоторых раздумий я и приняла решение о повышении оплаты, что станет определенной компенсацией затрачиваемого на оказание услуги времени) Так что вот как-то так, и надеюсь на ваше понимание... 

руны карты колода оракул

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "The Elder Futhark" (Anglesdottir Arts).

Збитневская

P.S. А это, кстати, полный список моих книг :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий