бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 7 сентября 2020 г.

Нелюбимые клиенты

руны карты колода оракул
Думаю, никому не открою Америки, если скажу, что у каждой мало-мальски востребованной гадалки есть свой личный список клиентов, работать с которыми ей по той или иной причине не очень нравится. Конечно же, речь идет не о персонализированном перечне с конкретными фамилиями, а об определенных клиентских заморочках, которые гадалку жутко раздражают Есть такой списочек и у меня)))  И в топ этого списка входит один-единственный показатель: клиентская руническая осведомленность.

Честно говоря, всегда удивляют люди, заплатившие мне за  работу деньги, а потом начинающие убеждать в своих же собственных трактовках рун или раскладов) Нет, они не опровергают мои ответы, но вступают в дискуссии по смысловым значениям выпавших символов, пытаясь подвести меня тем самым к другому вИдению расклада. Естественно, к вИдению, удобному им самим и которое я своим изначальным комментарием, увы, не подтвердила. И в итоге общения с таким клиентом я всегда откровенно недоумеваю, зачем он обратился ко мне?)))) Видимо, пришла пора внести на эту тему определенный пункт в мои условия оказания услуг)

💬 В качестве иллюстрации использована карта колоды рун "Velkommen".

P.S. Ну и между делом оставлю здесь список своих книг ;)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий