бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 24 июля 2019 г.

Возвращение блудного попугая)))

руны людмила збитневская
Если вы иногда заходили в мой блог, чтобы найти какую-нибудь инфу про руны, то наверняка уже давно заметили, что я практически перестала выкладывать здесь что-либо новое и интересное... И это так. К сожалению, почти три года (да-да! вот сейчас глянула, что первый пост был 4 августа аж 2016-го!) моей работы с этим блогом, видимо, вполне естественным ходом подошли к кризису - меня перестали устраивать рамки, тексты, форматы и обратная связь с вами, и за всем этим добром я решила рвануть в соцсети, открыв аккаунт в Инстаграме и публичную страницу в ВКонтакте.

Осталась ли я довольна содеянным? Да, осталась! Ибо моя страничка в инсте приносит мне радость от возможности поделиться с друзьями какими-то интересными или необычными визуальными впечатлениями (в виде фоток), о которых иногда лень писать... 
Однако при всех несомненных плюсах моего сетевого актива, все оказалось не совсем так, как я себе это представляла. Как ни хороши Инста с Контактом, но эти площадки имеют свою специфику - более требовательную, жесткую и ограничивающую (пишу только о себе!). Мне, с моей натурой свободного художника, оказалось в большую тягость втискиваться в рамки требуемых объемов и графиков выпуска текста. Поэтому попрыгала я, попрыгала в сетях при свете и под музыку нынешнего коридора затмений, и вчера неожиданно поймала себя на совершенно четкой мысли о том, что безумно соскучилась по своему блогу - моей "норе хоббита", в которую было вложено много любви, творческих идей, вдохновения, и где находиться мне было всегда так классно и комфортно!... 

К тому же, в жизни моей за время тутошнего отсутствия произошло столько всего интересного, что темы будущих постов про руны и магию уже давно теснят друг дружку в  рабочем блокноте. Поэтому, если вы иногда все же заходили в мой блог, но чаще покидали его разочарованными, спешу вас обрадовать - я возвращаюсь))) Так что - добро пожаловать за новыми историями, байками и впечатлениями!


руны людмила збитневская


Ваша Збитневская

8 комментариев:

  1. Буду читателем. Люблю легкость слога и чувство юмора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элин, спасибо) Рада своей новой читательнице!

      Удалить
  2. Наталья28.07.2019, 23:15

    Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь, с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga, а я рада встречать здесь своих читателей! :))

      Удалить
  4. Светлана22.09.2019, 17:18

    Очень рада Вашему возвращению! С удовольствием читаю Ваши статьи.

    ОтветитьУдалить