бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 4 августа 2016 г.

Руна Ансуз, или путь собственного хода мысли в толковании

сила рун классические руны карты колода
Да, да) именно так я решила назвать свое первое сообщение. Ибо если вы изучаете руны  и их значение, то наверняка сталкивались с книгой Красновой и Катышкова. Суть ее сводится к тому, что авторы для глубокого понимания и проживания значения рун входили в особое "шаманское" состояние, кое, как известно, можно достигнуть с помощью различных средств природного происхождения) Я же не рискнула ставить над своим бедным мозгом подобные эксперименты. Поэтому изучение рун и понимание их сути происходило исключительно методом  наблюдения за своими реакциями и состояниями под руной дня, архивирования огромного числа раскладов с последующим их анализом, а также постоянным обсуждением рун со своей подругой, которую мне послали Высшие Силы на одном из рунических форумов....

Итак, собственно, почему я решила создать блог о рунах?..
Да все просто) Мне захотелось поделиться тем, что я узнала из своего многолетнего опыта общения с этой мантической системой. Возможно, написанное мной кому-то покажется очень спорным или вызовет непонимание, вплоть до споров и резкого неприятия.... Поэтому хотелось бы просто оставить за собой право выразить здесь то, что считаю нужным.

Возможно, мои выводы и рассуждения кому-то окажутся полезными и чем-то помогут... Но если вы сочтете написанное мной полным бредом, то ведь никто не мешает вам создать свой блог и там  поделиться своим уникальным опытом ;)

руны страны эльфов карты колода
И еще - наверняка у вас может возникнуть вопрос: "При чем тут, собственно, руна Ансуз?... причем не только в названии статьи, но и в нике?".... хммм...... тут было дело так) Во время регистрации блога захотелось мне взять себе какое-нить, естественно, оригинальное, и - ну да, как же без этого ;)) - руническое имя..... Но, как на грех, в голову ничего не шло, думать и копаться где-то было лень. Поэтому я поступила так, как делаю всегда в спорных ситуациях) Я взяла мешочек с рунами, определив взять себе ник по названию руны. Уже в процессе вытягивания руны мозг шевельнулся на предмет "ачтоеслибудетреверс?" Как-то не комильфо называться, например, "склочной Берканой" или тем же "вялым Тейвазом"))) Однако выпало то, что выпало. Ансуз. Значит, и блог будет вестись от имени руны Ансуз. Хотя в миру я - Людмила)

И на сегодня про руны и их значение, пожалуй, всё... Нескучного вам вечера..... ну или приятных сновидений)))

Ну а более подробно о рунах Старшего Футарка я делюсь  наблюдениями и размышлениями в своих книгах "Рунные фокусы. Женские покусы" (1-3 части).

                                                                        Ваша Людмила Збитневская

А это мои другие книги о рунах: 

💬 В качестве иллюстраций использованы карты из колод "Руны страны Эльфов" и "Сила рун" ("Классические руны")

Комментариев нет:

Отправить комментарий