бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 6 августа 2016 г.

Что почитать для души...

руны карты колода оракул
Отдельным постом и в дополнение к предыдущему сообщению хочу выделить замечательную книгу, к сожалению, уже ушедшего из этой жизни Константина Сельченка "Астрологическое толкование рун". Лично для меня эта книга является настольной. Я ее периодически перечитываю и каждый раз нахожу что-то новое и созвучное своей душе, настроению, состоянию..... Хорошо написал... очень тонко уловил многие психологические нюансы каждой руны и их значение в соответствии с астрологией...
Поэтому, если у вас есть цель  с помощью рун покопаться в себе и получше познать, как говаривала Золушкина мачеха, "самоё себя", думаю, книга Сельченка будет самое то! Ну, а кто познает себя, то познает и всех остальных, как известно ;)

И, пожалуй, добавлю сюда недавно найденную мной книгу Елены Прудиус "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах". Так как необычная форма (авторские сказки) + толковое содержание = познавательно и читается с удовольствием! 
руны карты колода оракул

В качестве иллюстраций использованы карты колод "Zodiacal Light Runes Oracle" и "Скандинавские руны".

И заодно мои книги о рунах: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий