бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 24 июля 2019 г.

Для чего нам даются руны?

Данная заметка родилась в результате наблюдений в соцсетях 
за некоторыми практиками, работающими с рунами (Таро)

руны карты колода оракул
Думаю, многие люди преувеличивают значение прихода рун в свою жизнь. Им кажется, что этот дар возлагает на них какую-то важную миссию в судьбе человечества.
Им кажется, что обладая древними знаниями, они обязательно должны кого-то спасать, учить, исцелять или предсказывать. 

Но на самом деле руны могут придти в вашу жизнь только для того, чтобы вы просто научились любить. Любить утро, дождь, себя, синицу на подоконнике, одинокого бомжа, спящего на лавочке... или кого-нибудь еще. Это, как мне думается, зачастую и есть самая важная роль рун в жизни того человека, к которому они пришли. Так что иногда не надо ничего усложнять)) Просто разберитесь с собой.
***
зы: В сетях, где я ранее уже давала этот пост, в одном из комментариев мне написали забавную, на мой взгляд, отповедь. Ее суть сводилась к тому, что я не имею права делать такие громкие заявления и домысливать "кажущееся мне" из чужой жизни. Ибо люди могут принять мои слова за истину и тем самым войти в заблуждение. Если честно, я очень удивилась этому обвинению.... И хотя речь шла совсем не о доверии подписчиков, а о роли рун в их жизни,  даже не стала спорить, ибо заглянув в профиль писавшего, поняла, что вопрос клиентского доверия для него больной)) 
руны карты колода оракул

И тем не менее! Прежде чем принять мои слова за истину, прислушайтесь хорошенько к тому, созвучны они вам или нет. Если все же нет, то проходите, пожалуйста, мимо и не входите в заблуждение))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Odin and the Nine Realms Oracle".

4 комментария:

  1. Анонимный05.08.2019, 20:06

    А я все-таки думаю, что руны не приходят просто так. Даже то, что вы написали "Любить утро, дождь, себя, синицу на подоконнике, одиного (одинокого? или опечатка по-рунологически?) бомжа, спящего на лавочке, или кого-нибудь еще. " - это же не просто так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не просто так) И, к примеру, научиться любить - это тоже бывает очень важно...
      За опечатку - спасибо! Исправила.

      Удалить
  2. А кмк одно другому не противоречит, ведь пока мы не восстановим свою энергетику, пока не научимся любить себя и не разберемся со своими проблемами, мы не сможем помочь другим. Поэтому сначала мы помогаем себе, а потом дарим любовь, заботу, поддержку другим.

    ОтветитьУдалить