бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 14 июня 2020 г.

Упадническое?

руны карты колода оракул
"Вчера совершенно четко поняла, что не хочу продвигать свой курс, не хочу никому гадать. И даже подумываю закрыть блог..... На каком-то этапе пришло осознание ненужности всей этой деятельности... Видимо, такова специфика воздействия любого мантического инструмента на людей, живущих, подобно мне, на своей волне.... Чем дальше осмысливается жизнь через руны, тем больше отпадает необходимость саморекламы и любого позиционирования себя как рунолога.... Вся общественная деятельность начинает восприниматься смешной суетой и взбрыками неудовлетворенного тщеславия. Всё же мой внутренний голос отчётливо намекает мне, что основное предназначение рун - делать осознанным именно того, кто взял их в руки. Поэтому других учить потом такой учитель должен не рунам, а открывшимся ему законам МРЗД и правильному восприятию действительности. Все остальное - никому не нужный мартышкин труд))"

Эту запись я сделала в последних числах мая прошлого (2019) года в заметках на мобильнике. Потом про нее забыла. А сейчас, спустя ровно год нашла. Настроение и намерения по поводу изложенного год назад у меня не изменились - да-да, и насчет курса тоже. Но с курсом у меня своеобразная история и я напишу об этом чуть подробнее в одном из следующих постов. 
руны карты колода оракул

💬В качестве иллюстраций использованы изображения рун от Tammy Wampler.
Людмила Збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий