бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 19 июля 2020 г.

Что будет с моим Курсом рунической мантики дальше?

руны гадание обучение
Наша жизнь, как известно, штука весьма изменчивая и на месте никогда не стоит. Поэтому, думаю, совсем неудивительно, что год назад меня все чаще и чаще стали посещать мысли о смене направления своей деятельности. Пост на эту тему в скором времени будет доведен до завершения и опубликован. Однако, на какую бы дорогу меня в дальнейшем не забросило, по Курсу рунической мантики мною в свое время уже было принято конкретное и бесповоротное решение: я буду вести его. Но! только до тех пор, пока ко мне приходят ученики. И мне бы хотелось пояснить подробнее, почему я приняла такое решение.
Должна сказать, что в общем-то случайно открыв свой Курс и получив на его ведение  очень вдохновляющий рунический расклад, голова моя, конечно же, была поражена  легкой степенью эйфории и кружения от сладостных перспектив ученических очередей и необременительного заработка из категории "хобби, приносящее доход". Я искренне полагала, что легко смогу давать свои уроки большой группе людей) Поэтому по первости расстраивалась, что одновременно больше трех-четырех человек ко мне ну никак не приходило. В свою очередь это заставляло меня активно включаться в различную рекламу Курса, желая как можно ширше и глубже продвинуть его в массы))  И в какой-то день МРЗД, похоже, меня услышало, ибо  горячо желаемое "щастье" наконец  громко постучало в двери. Громко - потому что стучали одновременно десять человек) И вот уж воистину: бойтесь своих желаний! Потому что одновременная работа с таким количеством учеников, включающая, к тому же, достаточно плотное общение с ними сверх программы,  вымотали меня эмоционально и физически, показав предел собственных возможностей в данной работе. Поэтому я быстро умерила свои амбиции, успокоилась и решила впредь ограничиваться только парой учеников на период очередного Курса.

И вот как только я осознала и спокойно приняла для себя необходимость весьма аскетичной умеренности, мне почти сразу открылась следующая закономерность: едва кто-то из учеников заканчивает прохождение Курса, как тут же ко мне просится на обучение новый человек. Причем без размещения рекламы о наборе. И причем человек этот приходит абсолютно откуда-то со стороны (найдя меня, как потом оказывается, совершенно случайным образом). 

руны гадание обучение
Более того, как только год назад я серьезно задумалась о закрытии Курса, буквально в тот же день ко мне тоже постучался желающий. Тогда я поняла, что, возможно, именно таким образом Судьба дает мне понять о необходимости продолжения данной работы. И именно тогда я определила для себя следующее: пока ко мне без особых усилий с моей стороны приходят новые люди, ведение Курса по рунической мантике будет продолжено. Как только ученическая цепь разомкнется, я буду считать это для себя сигналом полного прекращения преподавательской деятельности. 

Буду ли я жалеть об этом? Нет. Приняв осознанное решение, я обычно никогда ни о чем не жалею. Поэтому внутренне я уже готова, что такая остановка может произойти даже сегодня. Так что если вы сейчас пришли ко мне, то значит, время закрытия Курса пока просто  отложено)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий