бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 3 июля 2020 г.

Руны в числах (взрыв мозга № 2)

"Математика - это язык, на котором Бог написал Вселенную" (Галлилей)

руны чудищ карты колода оракул
1. И еще одна бомба по второй группе - если рассматривать эту группу с учетом того, что Соуло мы там все же оставим, хоть руна, как по мне, не совсем из птичек)) И тогда мы видим, что эта специфическая в графическом изображении руна стоит ровно посередине остальных рун группы Птичек и делит ее на две одинаковые части (с количеством по 2 руны в каждой).

А теперь смотрите:
Стоящие перед Соуло руны Кеназ+Йера в своей сумме дают число 9 (6+1+2).
И стоящие после Соуло руны Ингуз+Одал в своей сумме также дают число 9 (2+2+2+3).
То есть картинка получается такая: 9-Соуло-9 или, чтобы уж совсем нумерологически:

 9-7-9

Как вам это идеальное совершенство и полная гармония между двумя рунами разрушения и обнуления? ;))

2. Ну и еще можно немного поизголяться подсчетами по другим подгруппкам)) Для лучшего восприятия общей суммарной картины Футарка я выделила: синим маркером первую группу (палочек),  желтым маркером вторую группу (птичек) и оранжевым - руну Соуло.

1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20+21+22+23+24

Теперь попробуем посчитать подгруппки одного цвета:

1+2+3+4+5=6
7+8+9+10+11=9
13+14+15=6
17+18+19+20+21=5
24=6

6=6
12=3
22+23=9

ну и 16=7

руны карты колода оракул викингов
Вполне очевидно, что при всех подсчетах (по группам или же подгруппкам) фигурируют всего лишь пять конкретных чисел: 3, 5, 6, 7, 9. Из них 3, 5 и 7 - единично, а вот 6 и 9 - часто. Вполне очевидно и вместе с тем так удивительно! Потому что, зная даже не нумерологические, а просто рунические значения рун Кеназ (6) и Хагалаз (9), можно задуматься о многом.

Что касаемо выводов по всем этим группам и подсчетам.... Я не ставила себе целью озвучивать их, порождая, возможно, очередные "шизотерические бредни"))) Поэтому все, изложенное в этих двух постах, всего лишь констатация фактов, обнаруженных мною с помощью простой математики. И я вполне допускаю, что то, что стало для меня настоящим открытием, для кого-то уже, возможно, давно хорошо известно) Хотя, если честно, я нигде не встречала подобных исследований.

К тому же, на данный момент я все еще (да-да - спустя целый год после этих открытий!) нахожусь в процессе осмысления полученных результатов и размышлений над ними. Потому что, на мой взгляд, они не могут быть оценены весьма поверхностно - мол, все понятно же, это числа рождения и разрушения, и в этом вся наша жизнь.... Это, конечно, так)) Но, как говаривал, Эйнштейн: "Да, все просто. Но совсем не так..." Поэтому свои выводы и заключения я пока озвучивать не хочу.

А получившимися подсчетами я решила поделиться, в основном, по двум причинам. Во-первых, мне захотелось показать руны с неожиданной для многих из вас стороны. Все ж таки, согласитесь, когда вещи и понятия рассматриваются с помощью разложения их на цифры, картина частенько предстает перед нами совершенно удивительная.  Уверена, многие из вас встречали в сетях подобные цифровые раскладки, приводящие разум в полный восторг своими суммарными результатами.

Ну а вторая причина заключается вот в чем: многие рассматривают Футарк всего лишь алфавитом (системой письма) древних скандинавов (германцев). При этом ведутся многочисленные дискуссии о его происхождении, в т.ч. выдвигаются версии, что это авторская (придуманная каким-то одним человеком... или же Одином?? ;)) )  или стихийная (где за основу взята более древняя или других народов) письменность; исследуются множественные прообразы и источники,  послужившие основой для рунических символов. Однако
нумерологический "сухой остаток", выпаренный мной из условно разбитых по своей графике групп, позволяет рассматривать рунический строй не так плоско и упрощенно, как мы привыкли это делать. Лично у меня где-то в недрах сознания в последнее время очень часто мелькает мысль о том, что Футарк это не просто алфавит и письменность (неважно, кем созданная), но некий числовой шифр, разгадав который человечество сделало бы для себя много важных открытий, в том числе, возможно, и в области магии и тайных знаний. Поскольку уж слишком знаковые числа нарисовались в моих нумерологических исследованиях!.... 

Поэтому, если данная тема вас вдохновила, то  над выводами по поводу всего изложенного выше вы вполне можете подумать самостоятельно, поделившись потом при желании здесь, в комментариях, своими соображениями. Вдохновения вам! 

💬В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны чудищ", "Оракул викингов" (Viking Oracle), "Флористические руны".

Напомню, что вы читаете Блог о рунах,
а мозг вам взрывала Людмила Збитневская))


Комментариев нет:

Отправить комментарий