бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 29 июня 2020 г.

Руны в числах (взрыв мозга № 1)

руны карты, колода оракул
"Математика - это язык, на котором Бог написал Вселенную" (Галлилей)

Честно говоря, я уже не помню, что меня в прошлом году натолкнуло к этим подсчетам, но получившиеся результаты взорвали мой мозг))) И теперь по порядку...

1. Как я уже писала, все 24 руны состоят всего лишь из трех графических объектов, которые я условно назвала палочка (Иса), птичка (Кеназ) и штришок (присутствует в Феху, Уруз, Наутиз и т.д.).
2. Вместе с тем вполне очевидно, что по своему графическому изображению все 24 руны можно разделить на 2 группы: 
  • Первая группа (Палочка)в состав рун обязательно входит палочка (палочки) - Феху, Уруз, Турс, Ансуз, Райдо, Гебо, Вуньо, Хагал, Наут, Иса, Эйваз, Перт, Альгиз, Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Лагуз и Дагаз;
  • Вторая группа (Птичка): в составе рун наличествуют одни птички, но нет палочек - Кеназ, Йера, Соуло, Ингуз, Одал.
Руну Соуло я бы все же вынесла отдельной строкой, поскольку в ее изображении я не усматриваю ни палочки-Исы, ни птички-Кеназ, а, на мой взгляд, изображена она тремя штришками.

руны карты колода оракул
Теперь м
не представляется любопытным рассмотреть каждую получившуюся группу, включая Соуло, в аспекте ее общего посыла. То есть мы видим, что первая группа, в графике рун которой обязательно присутствует Иса, говорит (если брать совсем коротко и обобщенно) о человеке и его становлении.  Вторая группа - рождение души, ее  жизненный цикл (карма) и продолжение рода. И отдельно взятая руна Соуло - момент наивысшей точки в самореализации личности

Предположу, что видимо все же тогда (год назад) я слегка увлеклась нумерологией - ничем другим объяснить свое желание подсчитать сумму рун в двух группах я теперь не могу) Цифры складывались по нумерологическому правилу - до сведения суммы к простому числу от 0 до 9. И да! - важно отметить, что Одал я считаю двадцать третьей руной Футарка.

Итак, какие цифры у меня получились:
(1+2+3+4+5+7+8+9+10+11+13+14+15+17+18+19+20+21+24=221 или 2+2+1=5)
Сумма рун первой группы - 5

(6+12+22+23=63 или 6+3=9)
Сумма рун второй группы - 9

Сумма руны Соуло  (1+6) - 7

А теперь вспомним сущность каждого из этих трех чисел (я взяла трактовки из сети):

5 (квинтернер) - выражает идею совершенного человека с развитой волей. Символ искры Абсолюта, одухотворения природы и космоса. В человеческом аспекте - замкнутый и бесконечный микрокосмос Мага, находящегося в центре четырех стихий и управляющего природными силами. Принцип движения, искания, динамического равновесия, активности.

9 (тройной тернер) - Сознание. Полное совершенство. Посвящение и таинство. Символ полной завершенности Вселенной, которая состоит из тернеров (трех единиц) в духе, тернера в астральном плане и тернера в материальном плане.  Вмещает в себя весь цикл бытия, все числа от 1 до 9.

руны карты колода оракул
И посреди всего этого стоит число 7 (септернер) - Истина. Господство духа над формой. Законченный циклический процесс или явление. Семерке приписывает самые магические свойства. Она замкнута сама в себе, не разложима на множители, не порождает никакое число из входящих в десятку и не порождается каким-либо числом. Исчисляет все самое священное, пророческое, абстрактное, таинственное и мистическое. В Библии число 7 занимает особое место: это центр шестиугольника (шестиконечной звезды), который не касается ни одного из шести углов, поскольку принадлежит иному пространству и иной реальности. Потому является средоточием мистической силы, магической власти. 
Как вам такая трактовка Соуло в нумерологическом ракурсе, а??

А теперь сопоставим эти нумерологические описания чисел 5, 9 и 7 со сказанным выше про группу Палочек, Птичек, а также отдельно Соуло. На мой взгляд, имеются  определенные параллели и соответствия....

Продолжение следует...

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод рун "Магия зеленых холмов", "Runes of Iggdrasil" и изображения рун от Michal Straka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий