бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 20 июня 2020 г.

Про Кеназ

руны карты колода оракул
Вспомнился мне тут случай про Кеназ) Пару лет назад постучались ко мне на Курс рунической мантики две девочки. Постучались одномоментно. Обе довольно молоденькие. Базовые знания у обеих имелись - у одной чуть больше, у второй - поменьше. Но обе очень просились на курс, быстро произвели полную оплату за него, и я их взяла.

Надо сказать, что в общем-то никогда не расспрашиваю приходящих ко мне людей на предмет того, сколько им лет, откуда они, чем занимаются и т.п. Однако иногда перед началом занятий могу взять одну руну с довольно абстрактным вопросом о, так скажем, руническо-магических способностях нового ученика. Так вот - на ту девочку, у которой знаний было побольше, мне выпал прямой Кеназ, а на ту, у которой поменьше - реверсный. Помню, тогда сразу подумалось, что та, которая "прямая" будет учиться легко, а вот с "реверсной", похоже, мне придется помучиться)))

руны карты колода оракул
Обучение, напомню, с ними обеими я начала в один день. А теперь догадайтесь, с кем мне пришлось помучиться?))) Ага, именно! Та, которая с прямым Кеназом, получив первую тему, тут же стала еженедельно просить у меня отсрочку на выполнение домашней работы, мотивируя это то творческим кризисом, то затянувшимися селфи-съемками, то ленью, то плохой погодой, а то и просто ничем))) 

Девочка же с реверсным Кеназом подошла к работе очень серьезно - она вдумчиво читала все лекции, задавала мне дополнительные вопросы, что-то уточняла и ровно в недельный срок присылала домашку, хотя я, если честно, всегда сквозь пальцы смотрю на своевременное выполнение работы)) 

Вот так и получилось, что с реверсным Кеназом на способностях человек сосредоточился на учебе, уложился в положенные два месяца и выпустился с заметно улучшившимся качеством понимания раскладов. А вот та девочка, где Кеназ был прямым, который год так и присылает мне воздушные поцелуи и обещания))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Руны Гулливера" и изображения рун от Joel Bernabel.

P.S: Подробную информацию про руну Кеназ вы можете найти в моей книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 1).


Комментариев нет:

Отправить комментарий