бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 31 июля 2019 г.

Магический серпентарий

руны предвидения карты колода оракул
Сегодня подумалось, что в соцсетях практически все
магические/рунические группы, в составе которых больше чем одна женщина, - клубок шевелящихся змей, готовый в любую секунду заплевать ядом любого, имеющего неосторожность чем-то потревожить их... Поэтому – свят-свят-свят! и чур меня, чур!  

Я, сказать вам честно, женщин вообще по жизни не очень-то люблю))) А уж если они магически одарёёёёённые (закатываю глаза) - тут вообще пиши пропало….. 😊Подавляющее большинство таких барышень завистливы, ревнивы к успехам соседа, а к чужому мнению, которое по простоте душевной или неосторожности оставил им кто-нибудь в виде комментария, нетерпимы и готовы язвительно и порой изощренно его оспаривать. Ситуация в этом случае особенно становится опасной, если в этих женских мистериях появляется поддержка в лице подруженек-одногруппниц) Ну и, че уж там скрывать, женщины эти втайне причисляют себя к «магической элите», а посему с плохо, а то и с не очень плохо скрываемым презрением относятся как к своим товаркам, так и к простым смертным вообще… В общем, общаться с ними - то еще удовольствие. 

Поэтому, если вы увидели в составе "магическо-рунической" группы больше, чем одну женщину,  лучше всего сразу вспомнить заклинание на славяно-прагерме "ахтунг! дангер! свят-свят-свят и чур меня, чур!" и быстро делать ноги из этой группы)))  
руны предвидения карты колода оракул

И как всегда, это было лишь мое мнение, основанное на личном опыте)

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Руны предвидения" (Rune Vision).

пысы: Дабы не быть голословной, перенесла сюда анонимный комментарий, который был оставлен мне уже значительно позже (09.10.2019) к статье "Как найти учителя-2". Видимо, своими последними постами я как раз разворошила чью-то "дамскую" группу, ибо порция яда в комменте зашкаливает))) 

руны бушар отзыв
Осторожно! Плевок ядовит!
Поэтому после прочтения примите противоядие! ;))))

Збитневская. Блог о рунах)

4 комментария:

  1. Анонимный05.08.2019, 20:01

    Вот об этом я и написала, точное отражение моего печального опыта.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.09.2019, 07:48

    Очень точно. Столкнулась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, да тоже попадались такие) В одной группе мало, того, что каждого неосторожно высказавшегося клевали всей женской администрацией.. Там еще и на полном серьезе обещали проклясть)) За репост без ссылки на их группу. Как именно они понимали, где и кто и что содрал у них, а где в том же месте где они сами скопипастили уже другой вопрос. Шизааа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот-вот, Ольга))) Вот из таких групп и надо бежать)))

      Удалить