бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 30 июля 2019 г.

Руны... Магия... Наши близкие....

руны анатолий кудрявцев
Как я смогла понять из общения со многими друзьями и коллегами по "магическому цеху", тема отношения близких людей к данному виду нашего творчества весьма неоднозначна. Под близкими людьми я имею в виду не друзей/подруг, которые обычно всегда "за", ибо ж можно по-дружески получить от этого какой-нибудь профит.  
Под близкими я имею в виду наших самых что ни на есть близких членов семей - пап-мам, бабушек, мужей, сестер, детей. Как они относятся к вашей работе с рунами (картами)? Знают ли они об этом увлечении, или вы предпочитаете скрывать свое хобби?  А если знают, то какова степень осведомленности? И как в таком случае они относятся в вашему занятию - положительно, безразлично или негативно?
Моя сестра, к примеру, знает о моей работе с рунами. Время от времени просит рассмотреть какую-нибудь проблему раскладами. Но подозреваю, что при этом втайне считает меня весьма грешной личностью, поскольку все это супротив законов церкви, и гореть мне за это в аду 🤪🙃🙃 А вот дети относятся с полным пониманием - с раскладами особо не пристают и воспринимают руны как один из путей человеческого самопознания и диалога со Вселенной. И к слову говоря, я не особо афиширую свое увлечение рунами среди подруг, знакомых и коллег. Но не потому, что в этом страшно или почему-то стыдно признаться - скорее потому, что слишком многое придется объяснять. А надо ли это?... Для себя лично пока такой необходимости я не нахожу. Хотя, возможно, просто не подошло время.....

Вот как-то так у меня с магией и близкими)) А у вас оно как?

💬 В качестве иллюстрации использовано изображение руны Анатолия Кудрявцева.

*****
руны людмила збитневская
Преследование ведьм в Англии
профессорами Оксфорда
И небольшой постскриптум: Пост на тему "Руны, магия, близкие" задумывался мною давно, причем хотела сделать его в виде соцопроса. Но в связи с полетевшими у меня здесь, на blogspot настройками виджета, опрос вставить или привязать к тексту никак не удалось, поэтому тема так и зависла... Пока я не выложила, наконец, пост в Инстаграм (а заодно и на Фэйсбук). Но в очень урезанном виде))) 

Однако, в любом случае тема, предстапвляется мне интересной и, несмотря на полученные в соцсетях комментарии, не такой уж и радужной. Подозреваю, что многие предпочли  просто не светиться там принародно в комментах, расписывая свои непростые взаимоотношения с родственниками, при том, что иногда очень хочется с кем-нибудь поделиться наболевшим.... Поэтому хоть и поставила в конце текста "А у вас как?", но это вопрос скорее риторический, чем побуждающий к горячей дискуссии)) Тем не менее буду рада вашим возможным откликам, которые, кстати, здесь можно оставлять анонимно....

О магии и близких рассуждала Людмила Збитневская) 

2 комментария:

  1. Светлана22.09.2019, 18:12

    Вполне нормально относятся, дочка периодически просит посмотреть развитие той или иной ситуации, сын вполне верит, но делает скептический вид. сейчас я редко "магичу" и не готовые формулы беру а сама,по ощущениям, руны подбираю. Но и готовые, разных авторов, работали. Без разрешения я их никогда не применяла, сыну предложила помочь, когда он не мог достаточно долго найти работу. Он согласился, работу нашел именно ту, которую хотел. Теперь от помощи, таким способом, отказывается, даже когда предлагаю расклад сделать. Муж верит, особенно после того, как пытался сказать неправду. Тогда расклады были очень однозначные)) Лечебные руны ему на больные места наносила, помогает. Племянник просил помочь найти пропавшего кота. Кот нашелся. Воспринимают адекватно, скажем как какую-то черту характера или внешности.
    Некоторые знакомые знают, конечно ярым скептикам я ничего не говорила, зачем? А вот бывшей начальнице помогла устранить угрозу со стороны двух дам, одна вышестоящая была, а вторая, с ее помощью, метила на место нашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что поделились своей историей! Думаю, это здорово, когда родные и близкие, что называентся, в теме ;))))

      Удалить