бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Маги такие маги)

руны карты колода оракул
А еще меня приводят в восторг отдельные загадочные личности в соцсетях. Бывает, 
дашь какой-нибудь пост о рунах/магии, тут же в комментариях начинается его обсуждение. И тут появляется Некто. И оставляет многозначительную фразу с тайным смыслом, понятным только  самому автору. При этом явно читается посыл подобного комментария: «Я и так сказал достаточно! Люди ведающие поймут». Я, может, и не ведающая, но любопытная))) Поэтому (хотя с ними и так все понятно) нередко захожу в профили таких незнакомцев  – суровое и важное лицо (ну как же – ведь рунами человек занимается!) и понты, понты, понты……
Или вот еще одна категория тру магов. Они начинают тебя проверять, настоящая ли ты ведьма/гадалка/рунолог или пытаешься примазаться к ордену)) Как они это делают? На их взгляд, видимо, ненавязчиво и деликатно, поскольку при обсуждении какой-нибудь магической темы как бы между делом спрашивают тебя, а что обозначает это или то из разряда магических действий? И, спрашивая подобное, на самом деле, они уже уверены, что ты облажаешься и этим самым подтвердишь свою полную некомпетентность, ну и заодно их магическое превосходство)) И со стороны все эти проверки выглядят так примитивно, что тру-магов становится даже в чем-то жалко. 
руны карты колода оракул
И еще мне неприятны практики, позволяющие себе высокомерное и неуважительное отношение к участникам обсуждения собственной темы. В чем это выражается? Во фразах типа: «Создайте свою тему и там устанавливайте правила и комментируйте, как хотите», «Я вам тут по зову души забесплатно все рассказываю, а вы мне еще будете указывать, что писать и отвечать» и тэдэ… Для меня такие ответы – показатель гордыни и неумения выслушать (хотя бы! выслушать) мнение, отличное от своего. Такой практик может быть хорошим знатоком в профессиональной области, но до зрелой личности по своим моральным качествам он, на мой взгляд, еще не дотягивает. Поэтому в моих глазах магический специалист из него средний....

Этими небольшими заметками я сегодня, пожалуй,  и завершу начатую пару месяцев назад тему о том, как найти учителя (или специалиста определенного профиля) в мире рун и магии. При желании вы можете перечитать все статьи данной направленности, для чего надо лишь нажать на ярлык "профессия маг" (на главной странице справа, в блоке "Все ярлыки блога"). Надеюсь, мои наблюдения окажутся полезными и помогут вам сделать в случае необходимости правильный выбор. Поэтому будьте благоразумны и берегите себя!
руны карты колода оракул

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Runes for Modern life".

2 комментария:

  1. Татьяна16.12.2019, 21:09

    Все так... И понты, и гордыня, и откровенные мошенники... всего с избытком. Все, как в жизни. Со временем научаешься не реагировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, Татьяна, научиться их распознавать ;))))

      Удалить