бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 7 ноября 2019 г.

Про Мыколу

Вы, наверное, думаете, что я злая и все (ну или почти все) придумываю, рассказывая
блог о рунах збитневская
в своих байках про магов, которые на самом деле расчудесные?.. Доказывать обратное уже давно не вижу смысла, однако  скажу так - некоторые практики сами про себя рассказывают такие захватывающие истории, что волей-неволей начинаешь завидовать их фантазии и писательскому мастерству, способным ввести в экстаз и напрочь отшибить при этом здравый смысл у читателей-почитателей. Не верите? Тогда вот, послушайте... Как говорится, основано на реальных событиях)) 
Жил-был один парень. Назовем его…. эммм…. назовем его Мыкола. Мыкола по фамилии Пукка. Почему Пукка, если он просто Мыкола, спросите вы… Ну, во-первых, чтобы создать интригу. А во-вторых, чтобы выгодно оттенить нашего героя на фоне многочисленных конкурентов, ибо Мыкола был парень не только смекалистый, но и рукастый, мог
блог о рунах збитневская
резать ложки-поварешки, ну а в свете последних мировых тенденций стал подвизаться, конечно же, на рунах-амулетах. Ибо нынче руны не режет только самый последний дурак)) А Мыкола, как я уже сказала, был далеко не глуп.

В общем, режет он себе потиху всяко-разные магические артефакты, продает их страждущим. В общем, вносит таким макаром свою посильную лепту в дело духовного и физического преображения всего человечества. В общем, делает неплохое дело, да) 

И все бы хорошо, только однажды Мыкола вдруг решил, что люди его все же за дурака держат. Ибо он для них старается-старается, а они всячески насмехаются над его поделками, не верят в их чудодейственность и силу. А раз не верят, то и денежки на покупку не торопятся выкладывать. И так уж обидно стало Мыколушке, так он взял это в свою светлую голову, что приснился ему однажды дивный сон, которым  по пробуждении Мыкола сразу же поспешил поделиться со своими фоловерами, а заодно и потенциальными клиентами. И начиналось сие чудное откровение пышным слогом. Далее цитирую почти дословно найденное мной в одном профиле: 

«Изготавливал я как-то амулет, тот, что меняет жизнь полностью и является Ключом к одной волшебной двери. Там вход не дорогой, а выхода может и не быть. И все это во благо. Когда хочешь пойти туда, где тебя уже ждут, когда ты вот на пороге, но нужен человек, который даст Ключ. Собственно, я. (Это Мыкола скромно о себе)….  Начал резать. И тут, знаете ли, пока режу, впадаю в состояние транса. Вижу свои руки, которые режут, и вижу, что они не мои, а чужие, а я вообще рядом стою и за всем этим наблюдаю. Поднимаю голову – а сверху мост. На мосту Один стоит. И говорит: «Да, дорогой, это и ты режешь, это и я режу, ты еще не допер? Но вот что меня реально оскорбляет – так это бабки, что ты просишь за мою работу. Какого хрена, б****? (Да-да, именно так и было написано в оригинале. Только без звездочек). Ты так мало ценишь нашу работу? Людей приводит к тебе Фрейр. Помогаю тебе Я. Поэтому даю тебе
блог о рунах збитневская
отмашку на цену, понял?..... Очнулся я – сижу, режу, как ни в чем не бывало… Только руки подрагивают, энергию в амулет проводят….» И далее, видимо, случился тот самый неловкий момент, когда автор понял, что подобная высокодуховная аллегория может быть не всеми читателями осмыслена и правильно понята, поэтому финал ему пришлось предельно упростить: «Народ, эра дешевых амулетов закончилась!» 

Вот, собственно, и сказочке конец) Вот так легко и непринужденно простой русский парень по имени Мыкола Пукка добился того, о чем святой Франциск Асизский молился годами, пребывая в аскезе и твердя изо дня в день: «Господи, сделай руки мои орудием Мира Твоего!» А тут - рраз! - явился Один и признался, что уже давно орудует руками нашего Мыколы. 

Фантастическая история, правда? И написано хорошо, весьма правдоподобно и с душой. Скажу вам больше, я ведь тоже поверила в приход Одина к Мыколе. Просто то, что Мыколе пригрезилось божеской отмашкой, на самом деле очень уж тянет на банальную проверку человека на степень жадности, ибо умным людям и испытания всегда даются непростые ;))) Вот так-то.... 

Поэтому будьте благоразумны и берегите себя! 

А с вами была Збитневская и Блог о рунах

P.S. На всякий случай оставляю здесь ссылки на все мои книги :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий