бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Маг - кто он?

руны карты  юлия чежина
Когда я открывала в ВКонтакте публичную страницу, то занималась рассылкой 
приглашений через личные сообщения. Диалоги с некоторыми пользователями были очень интересными. Так, один коллега стал допытываться моего мнения по поводу того, кого я считаю магом. Причем я должна была пояснить свою позицию вот прям немедленно и всего тремя словами, взамен чего, кстати, он гарантировал подписку на паблик. Занятный такой))) Отвечать сходу на такой серьезный, на мой взгляд, вопрос я категорически отказалась, но пообещала обязательно написать статью, где выскажу свое мнение. Однако моего доставателя такой поворот дела не устроил, поэтому подписчика в его лице я так и не приобрела)) А поскольку тема вопроса все же осталась для меня актуальной (да и в сети встречались подобные дискуссии), то думать над ней я не перестала, и пришло время, когда я наконец могу дать осознанный ответ.

Итак, кого я считаю магом? В моем представлении все очень просто. Это человек умный, нравственный, уравновешенный, милосердный, понимающий законы бытия, и поэтому не стремящийся показать свою силу (дар). Человек с кристально чистым сердцем. И это, пожалуй, главное условие.

руны карты  юлия чежина
Вместе с тем, он обладает умением творить определенные вещи, которые мы привыкли называть волшебством (или чудом). Например, превращение одной 
физической формы в другую, стремительное перемещение в пространстве, мгновенное исцеление страждущего, материализация задуманного предмета из пустоты, управление погодой, ну и т.п. В общем, это в прямом смысле тот самый волшебник, о котором я читала в детстве сказки. 

Далее, хорошенько подумав, я решила, что из всех известных мне людей полным комплектом вышеперечисленных характеристик и способностей обладает одна-единственная личность, причем ее существование до сих пор вызывает у человечества сомнения. Это Иисус Христос. И я убеждена, что человек только тогда действительно сможет реально творить чудеса и, как следствие этого, называться магом, когда достигнет своего духовного совершенства и станет обладать таким же, как у Христа, набором качеств и ценностей.

А теперь мой встречный вопрос: учитывая нынешнее состояние духовности и нравственности, как думаете, есть ли у нас шансы хотя бы когда-нибудь стать  настоящими магами?
магия блог о рунах

💬 В качестве иллюстраций использованы изображения рун Юлии Чежиной.

UPD: Спустя пару дней после написания этого поста мне на глаза попалась интереснейшая статья про якутского Великого Шамана Константина Чиркова  (при желании можно прогуглить). И если мы говорим о настоящих магах, то этот человек теперь  тоже занял место  в моем списке. 
И опять возникает вопрос - много ли таких чистых Душой людей среди нас?.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий