бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 18 декабря 2019 г.

Про отзывы

карты руны диляна божинова
Я уже писала об отношении к большому количеству отзывов, выставляемых практиками в своих профилях. Однако в разумной мере они, несомненно,  могут помочь потенциальным клиентам, покупателям, ученикам этих специалистов. Поэтому несколько раз я тоже поддавалась искушению попиариться  порыву делать отдельные странички/темы с отзывами своих читателей и учеников. Вот только почему-то надолго меня не хватало, и спустя короткое время я их удаляла. Потом однажды задумалась, а почему мне, собственно, это не нравится? Ведь, по идее, отзывы эти все позитивные и положительные и вполне могут поспособствовать рекламе. Но тогда почему, размещая их в очередной раз в своем профиле, я испытываю некий внутренний дискомфорт?.... Подумав и покопавшись в себе, я поняла почему.

Мне бы не хотелось, чтобы люди, планирующие какую-то совместную деятельность со мной (в виде прохождения курсов или приобретения моих книг) судили о качестве моей работы  по отзывам других.

карты руны диляна божинова
Мне бы хотелось, чтобы люди, планирующие любой вид взаимодействия  со мной, почитали  мои статьи в блоге, прислушались к своим внутренним ощущениям
от того, что я пишу, и на основании этого самостоятельно сделали  вывод обо мне и о том, устроит ли их качество нашей возможной совместной деятельности.

Поэтому  все хвалебные разделы  в своих сетевых профилях я поудаляла, оставив некоторые отзывы своих учеников только здесь (в блоге). Причем сделала это не столько для того, чтобы кого-то привлечь, а скорее для себя – чтобы не послать все к чертям, а иногда перечитать, вдохновиться и продолжать начатое. Вот как-то так у меня с клиентскими отзывами))

💬В качестве иллюстраций использованы изображения рун Диляны Божиновой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий