бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 2 октября 2019 г.

"Люди добрые, ну купите уже меня!" ))))

карты руны третьего тысячелетия
А мне вот интересно, а как вы относитесь к тому, что некоторые практики (учителя по рунам, ведущие каких-то курсов и тренингов, мастера по изготовлению всяко-разных магических штучек, артефактов и рунических амулетов и т.п.) выкладывают в своих профилях огромное количество отзывов от "благодарных клиентов"? Причем некоторые особо выдающиеся делают это даже не в каких-то отдельно созданных папках/файлах/темах, а вот прямо гонят мощным потоком в своей ленте? На мой взгляд, ничего зазорного в саморекламе в общем-то, конечно, нет. Но только при условии, что в этом соблюдается определенная мера. В противном случае лично у меня всегда возникает подозрение на: 
а)  банальное захваливание подобным методом себя любимого, что является прямым признаком гордыни и непомерно раздутого ЧСВ, 
бэ) попытку увеличить покупательскую активность у туго соображающих потенциальных клиентов, что зачастую характеризует практика человеком, откровенно наживающимся на своих лохах-подписчиках

К слову, удаление такими практиками комментариев, вносящих ложку дегтя в общую картину восторженности, как по мне, является прямым подтверждение обоих пунктов сразу - и "а", и "бэ")))

карты руны третьего тысячелетия
А что думаете вы по этому вопросу? Возрастает ли ваша степень доверия к магическому специалисту в зависимости от количества публикуемых им благостных комментариев о самом себе?... Не возникает ли у вас сомнений, что ежели в большом количестве отзывов один только мёд, то это не только слишком приторно, но и как-то подозрительно?... Или вы думаете про себя что-то типа "ну, я-то умный, я-то понимаю, что это развод лохов, но я-то не лох" и продолжаете дальше молча подпитывать своей энергией такого "специалиста"?... Кстати, некоторые мастера 
(хитрые, зараза, манипуляторы!) даже так прямо и пишут  - работаю, мол, только с умными людьми)) Ну, вы-то умный, правда? ;))))) 

В общем, лично я считаю наличие в любом профиле чрезмерно большого количества положительных отзывов не только проявлением гордыни, но и элементарным отсутствием скромности и внутренней интеллигентности. С такими людьми, как правило, я стараюсь свести свое взаимодействие до минимума, а к их восхваляемым заслугам почему-то начинаю относиться весьма скептически) 
карты руны третьего тысячелетия

И на сегодня это все, что я, Людмила Збитневская, хотела вам рассказать про магов и магию в своем блоге о рунах. Будьте благоразумны и берегите себя!

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Руны Третьего тысячелетия".

2 комментария:

  1. Светлана11.10.2019, 13:41

    Что тут скажешь? Вы, конечно же, правы. Можно тысячу раз советовать людям включать скептицизм, логику, здравый смысл, а толку? "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад." На одном из форумов особа "одаренная", как она себя называет, предлагает сделать на рунах бесплатный расклад на привнесенный негатив. Посетители форума, в основном, девушки, женщины, с проблемами в личной жизни, с финансовыми проблемами, с проблемами в здоровье, просят посмотреть их или близких. Догадываетесь? У 99% особа диагностирует этот самый негатив и советует обратиться к специалисту. Ну а зачем далеко ходить, если она и есть "специалист". Редкие попытки вразумить женщин или поставить на место "магиню" ни к чему не приводят, меньше желающих не становится, а "одаренная" делает обиженный вид, а последнее время и вовсе не реагирует. Вывод? Можно повторю Ваши слова, Людмила? Будьте благоразумны и берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, случаи с подобными "одаренными" тоже встречаю очень часто и вижу, что люди сами рады обманываться. Конечно, ни Вы, ни я не можем заставить клиентов отказаться от подобных услуг. Но и бездействовать, на мой взгляд, нельзя. Вот поэтому и пишу) Возможно, один из тысячи и задумается ;))))

      Удалить