бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 9 ноября 2021 г.

"На жадину не нужен нож..."

руны карты колода оракул
Натолкнулась сегодня в сети на одну группу о рунах. Ее хозяйка - девушка, позиционирующая себя представителем светлых сил  и такой же магии. 

Мои первые ощущения от контента этой группы довольно позитивные. Начинаю листать посты – что-то из рун, что-то из астрологии, что-то из нумерологии… Потом вдруг – бац! – вот такое (см. ниже).

И был бы пост вполне понятен, потому как ну что здесь такого, всех вопрос халявной прибыли всегда интересует) Но я начинаю внимательнее анализировать ленту, а там через один идет: "Активация на раскрутку денежного канала", "Ритуал на богатство в Ильин день", "Вязь Как вернуть свое добро", ставы для материального достатка и прочее в том же духе. Плюс к этому – постоянные напоминания о донатах в группу. А закрепленная запись вообще показательна: "Как попасть в денежный поток"… А вроде так прилично все выглядело на первый взгляд) А на самом деле человек заморочен на деньгах (вернее, на собственном безденежье).

руны магия финансы

Это я к чему? Это я к тому, что будьте внимательнее, если подписываетесь на какую-то группу. Тем более, если она позиционирует себя «несущей свет». Контент, процентов на 50 состоящий из магических формул на быстрое обогащение, не может нести человеку настоящий свет и добро)

Но руническая практика хороша, да? Втюхивайте страждущим что-нибудь по 500 рублей ежедневно по 5-10 минут, вот и весь секрет быстрого обогащения)))

Будьте разумнее и берегите себя! 

золотые руны карты колода оракул

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Runes of the Northern Light" и "Золотые Руны".

P.S. Лучше читайте хорошие книги) Например, мои ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий