бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 17 августа 2021 г.

Наследство. (Интересные расклады)

скандинавские руны колода перт
Предыстория: спустя 26 лет после смерти отца (рассказывать, почему так получилось, не буду, ибо долгая история) моя сестра, разбирая бумаги, вдруг нашла приглашение в нотариальную контору по вопросу получения  наследства в виде денежных вкладов. Наш отец был человеком не бедным (не-не - не миллионер, канеш))) но жил довольно зажиточно) и, хотя с мамой был в разводе, других наследников, кроме нас с сестрой да своей второй жены (тоже уже давно покойной), не имел. И вот сестра находит эту бумажку и звонит мне: "Может, сходим?... Конечно, столько лет прошло - инфляции-дефолты и все такое.... Но и государству (особенно в нынешнее беларуское время) дарить ничего не хочется..." В общем, мы призадумались)) Консультацию с адвокатом, естественно, запланировали, но между делом я решила сделать пару раскладов. И руны выпали весьма красочные...

Прежде всего, я глянула, получила ли тогда эти деньги  отцовская вдова? - Соуло - Хагалаз - Гебо = Иса. Скорее всего нет, хотя очень хотела) Но, видимо, без нашего присутствия сделать это все же не смогла. Тогда я задала три простеньких вопроса, взяв на ответ по одной руне: 

скандинавские руны колода феху1. Какая сумма сейчас лежит на вкладе? (Естественно, имелась в виду не конкретная цифра, а ее общее описание) - и ответом выпала Перт пп! Прекрасно))) Явно, что прежних миллионов уже давно нет)))

2. Если займемся вопросом получения наследства, что получим в итоге? - Феху пп... Совершенно очевидно, что ничего не получим, а то и здорово потратимся на нотариальную контору и всякие справки)))

3. Ну и на всякий случай сделала контрольный выстрел, взяв руну-совет на ситуацию - Уруз пп, что сразу прочиталось пустой тратой сил, ибо поезд уже давно ушел)))

Но, скажите, как хороши реверсы Перт и Феху в данном случае! Прям картинка маслом))) Обожаю такие четкие ответы рун! )))))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Скандинавские руны".

P.S. Больше интересной информации о рунах можно найти в моих книгах:


Комментариев нет:

Отправить комментарий