бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 30 сентября 2021 г.

Причина возникновения коронавируса

коронавирус ковид
Год назад я задавала рунам вопрос о причине возникновения коронавируса (рукотворное ли это заболевание? Либо китайская антисанитария и крысы-мыши (то есть естественная причина появления) виноваты?. Ответом легла руна Иса. 

Ооо, это очень интересная руна на такой вопрос!  Свои размышления о руне льда и холода я излагала здесь и суть их сводится к тому, что Иса представляется мне неким Высшим разумом… В виде же ответа на вопрос о короне мне сразу пришла картинка о засекреченной лаборатории, внутри которой находится умный человек (холодный и бесстрастный ум под стеклянным колпаком-коконом…)

Все ж таки, видится мне, что это не крысы с мышами) Все ж таки, видится мне, что это дело рук человеческих… Осознанный и глубоко продуманный эксперимент?..

А в августе 2021-го,  через год после того расклада и своих размышлений, я наткнулась на информацию о том, что в США представили доказательства утечки вируса из Уханьской лаборатории (есть в сети, можно прямо так и загуглить).

Такие дела.... Всем своим бедам человечество, похоже, как всегда может сказать спасибо самому себе)

💬 В качестве иллюстрации использовано изображение руны от Диляны Божиновой.

P.S. Больше интересной информации о рунах можно найти в моих книгах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий