бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 6 октября 2021 г.

Откупы, дары, подношения...

руны ведьм дары откупы
Некоторое время назад от своей читательницы я получила ряд интересных вопросов, затрагивающих тему откупов/подношений в качестве оплаты Богам/Мирозданию/темным силам каких-то своих просьб и запросов. Тема эта интересная, поэтому решила разместить данный  диалог в блоге в формате Ваш вопрос/Мой ответ.

Итак, читательница пишет: «Однажды я познакомилась с практиком, которая за деньгиучит ритуалам. К примеру, в затмение избавляться от ненужных привычек. Или просить у Вселенной денег, счастья, здоровья и т.д. Ни о какой расплате за свои запросы мирозданию эта дама никому ничего не рассказывает. И мне это немного подозрительно)) И я как-то читала у Вас пост, что когда мы просим о чем-то Богов, то даже откуп не поможет, всё равно придется платить…»

Мое мнение: Откуп, на мой взгляд, собственно, и есть некая плата. Другое дело, как человек может быть уверен в том, что этот самый откуп будет оценен потусторонней Силой годным? Это ведь нам, людям, кажется, что - о, да! думаю, я даю то-то и то-то! а оно же так ценно! поэтому Боги или Высшие силы должны принять это и мне обязательно взамен помочь!

Мне подобный подход напоминает известный сказочный сюжет, когда человек заключает сделку с чертом/ведьмой. Они ему помогают, но  говорят так: «Ты иди домой, а мы сами возьмем  в уплату долга что-нибудь самое ценное, о котором ты даже и не знаешь». И чел, преисполнившись своей гордыней, думает: «Ну, я-то  уж все свои ценности знаю) Пусть берут, что хотят, мне не будет жалко». А приехав домой, чел узнаёт, что его супружница неожиданно родила, и дите это – самая большая ценность для него! Но он о ней не знал. И именно эта ценность и забирается потусторонними силами…

Так что, как по мне, то широко муссируемая тема с перечислением ассортимента подношений – полная туфта, основанная на недалеком мышлении. Все равно заберется не то, что предлагает человек, а то, что силами посчитается наиболее равноценным.

Вопрос: Как Вы считаете, когда вся эта братия посылает свои запросы, ведь и за такие просьбы придется платить? Или достаточно "благодарю", как учит дама?

Мое мнение: Почему-то я уверена, что мы платим в жизни абсолютно за всё. Поэтому какие-то просьбы к ВС/богам/МРЗД/чертям и т.п., конечно же, тоже не могут прокатывать на шару) Однако мне кажется, что за эти свои просьбы люди не всегда должны и обязаны рассчитываться чем-то материальным... Мне почему-то кажется, что те Силы, о которых мы, кстати, не так уж много и знаем, чаще всего берут именно нематериальными вещами: нашими поступками, мыслями, выбором и т.д..... Поэтому, да, можно просить.  И тебе дадут. Но либо за то, что ты уже сделал, либо с прицелом на наши дальнейшие действия.... Вот как-то так мне об этом говорит мой внутренний голос))

Вопрос: Или, как я думаю, никакой вообще роли не играет, у Богов ли ты просишь, у мироздания,  или в затмение,-  плата все равно будет браться?

руны карты колода оракул
Мое мнение: Думаю, да. При этом, возможно, мы даже не заметим этого, потому как, на наш взгляд, это не имеет особой ценности здесь. Но для тех, Кто берет, это будет иметь свою некую ценность. .И человек вряд ли поймет, почему за оплату просьбы взяли именно это...

А в заключение моя читательница написала следующее:  «Когда в свое время я заметила, что расплачиваюсь за свои ритуалы отнюдь не вином, то перестала просить… И одна знакомая, которая вообще далека от всего магического, рассказала мне потом, что перестала просить даже Бога о каких-то вещах, потому что заметила, что у нее многое забирается…»

Вот как-то так про дары и откупы)

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды  "Witches Runes" и "Чешские руны".

P.S. Ну а еще больше моих размышлений и интересной информации о рунах можно найти в моих книгах:

1 комментарий:

  1. Анонимный06.02.2022, 10:28

    О, дааа!+500!
    "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" (самизнаетеотчьегоимени сказано ;))

    ОтветитьУдалить