бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 17 апреля 2020 г.

Прошу считать меня коммунистом

руны карты оракул викингов колода
Сегодня имела неосторожность втянуться в милую перебранку с неким клоуном (это я совершенно не из вредности, а потому, что  имя, обозначенное в профиле этого мэ, для людей моего поколения - символ пестрой кепки известного циркового артиста). Причиной же явилась моя совершенно незамысловатая просьба к Х (хотя, чо уж скрывать - Х это тот самый Х, который Х 😎) дать перевод фразы, выложенной им на древнеисландском, коим я не владею (да и не пытаюсь овладеть, ибо неинтересно). Не успела я написать эту просьбу, как вышеупомянутый олегпопов счел святым долгом всунуть в дело свой пятак...
Нет-нет, я уже давно не обольщаюсь насчет мужского отношения к женщинам, которых каким-то макаром угораздило заняться изучением рун - скрытое пренебрежение, превосходство и полная уверенность, что прикоснуться к сакралу могут только они - суровые современные язычники. А уж если такая женщина еще и блог какой-то по рунам ведет, то тонко постебаться над ней такому язычнику, видимо, и сам пантеон Богов велел, ибо ж женщина эта стопудово глупая и все равно не поймет филигранной игры такого тонкого мужского ума, ага)) 

руны карты оракул викингов колода
Должна сказать при этом, что, несомненно, как 
воины и служители избранных культов или традиций такие мужчины вполне могут быть хороши. Но вот в плане проявления своих личностных качеств – такое можно сказать далеко не всегда, ибо, по моим наблюдениям, частенько увлечение язычеством помогает им скрывать собственные нереализованные амбиции, неуспешность, какие-то обиды, а то и банальную мужскую зависть. В общем, вы поняли, да? - характер у таких идейных радетелей остается говнецовый. 

Однако собственный женский опыт позволяет быстро распознать это и не тратить свои силы и время на чесание мужского пуза и споры с различными "единоверами". Так что как бы изощренно мужчины такого сорта не старались меня поддеть или унизить, я на это уже давно не ведусь, посылая мысленно подобных "воинов Северного духа" к дальним херам) Поэтому  речь сейчас пойдет не о том, как на меня наехал некий «о» по фамилии «пэ», вознамерившись неожиданно пристыдить за незнание древнеисландского. А речь пойдет о том, о чем я давно хотела написать, но у меня все не доходили руки, и сегодняшний диалог как раз и явился нужным пенделем, за что, собственно, человеку-клоуну большое спасибо.

Так вот.... Меня давно забавляет бытующий в рунических (или околорунических?) кругах стереотип на тему того, что должен настоящий рунолог (название условное, но другого определения пока не знаю). Так сказать, перечень всенепременных атрибутов и аксессуаров, без которых его, наверное, ни в одном приличном обществе не должны принимать. Этот список я насобирала из многолетних наблюдений за комментариями, ответами, реакциями различного рода практиков на то или иное  поведение их коллег по цеху. Итак, делюсь) Вот они, атрибуты настоящего рунолога:

1. Начну, естественно, с обязательного знания древнеисландского (-германского, -английского, -норвежского и т.д.). Если не знаете, то должны обязательно начать изучать, иначе рун вам ввек не понять и не проникнуться ими.

руны карты оракул викингов колода
2.  Внешний атрибут: обязательно вечно суровое лицо, выкладываемое на всеобщее обозрение в соцсетях. Если мужчина, то обязательно борода и бритый череп (наличие косичек на этих местах приветствуется), далее – игра мускулами, татушки + черно-белый фильтр на всех фото. Если женщина – то же самое, хотя можно и без бороды)))

Из пункта 2 плавно вытекает небольшой подпунктик:
2а. Наличие и принародное проявление чувства юмора не особо приветствуется. Наверное, в противном случае в глазах собратьев вы будете выглядеть чересчур легкомысленно или не внушающим уважения и доверия.  Хотя тот факт, что при серьезном лице человек может быть полным шизотерическим дебилом (догматиком, фанатиком и т.п.), никого, видимо, не смущает.

3. Обязательная любовь к соответствующей музыке (с постоянным перепостом в своих профилях суровых по духу групп и исполнителей), причем неважно мужчина вы или женщина, иначе рунами вы не проникнетесь. 

4. Обязательное  выкладывание в сетях фоток своих домашних алтарей и магических рабочих инструментов, иначе никто не поверит, что вы чем-то там с рунами занимаетесь.

Так что ежели вы не соответствуете этим условиям хотя бы по одному из пунктов, то не обольщайтесь насчет себя – стаей вы будете поруганы и гордого звания рунолог (рунист, мастер-шмастер или эриль-шмериль) вам не носить. 

Что касаемо моей скромной персоны, то, ребята, расслабьтесь уже - я не претендую ни на какие звания в области рун, поэтому и подавно не обязана соответствовать ничьим ожиданиям в этих вопросах))  И вообще -  прошу считать меня коммунистом! 
руны карты оракул викингов колода

💬В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Оракул викингов" (Viking Oracle), а с вами была Людмила Збитневская))

Комментариев нет:

Отправить комментарий