бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 2 апреля 2020 г.

"Рунные фокусы..." и покусы их написания

рунные фокусы часть 2 збитневская
Сегодня подумала, что выпуск моих "Фокусов" - что первой, что второй части - происходит в каких-то форс-мажорных условиях)  И если это становится традицией, то про третью часть боюсь даже думать))

В прошлом году первая книга писалась в период двухмесячного пребывания в темноте, поскольку после капитального ремонта дома, где я живу, неожиданно замкнуло новую проводку, что полностью вырубило электричество во многих квартирах (в том числе и моей). Чтоб вы понимали масштаб проблемы, скажу, что на два месяца я осталась без электроплиты (а значит и кофе), холодильника, фена, не говоря уже про свет, зарядку гаджетов и интернет. И дело происходило ранней весной, когда темнеть начинало еще относительно рано. В общем, полный коллапс местного разлива))  Книгу я тогда могла писать, только справившись засветло с минимумом бытовых домашних дел и бегом метнувшись в ближайшую библиотеку, успев на пару-тройку часов до ее закрытия (в читальном зале можно было подключиться к электричеству и работать со своим ноутбуком). Чему меня тогда все это научило? Дисциплине и собранности.
Осознанию того, насколько городской человек может оказаться беспомощным, будучи поставленным обстоятельствами в некомфортные условия жизни и при этом цепляясь за свои устоявшиеся ежедневные привычки (хотя здесь мне повезло: давнишнее попадание в больницу уже научило быстро отказываться от того, что было до момента Х комфортно и легкодоступно). Поэтому сложившиеся неблагоприятные обстоятельства я постаралась использовать с максимальной пользой для себя, сфокусировав все силы и энергию на работе над книгой.

Написание второй части "Рунных фокусов" происходило в этом году на фоне эпидемии коронавируса, а если точнее - чудовищного размаха паники и страха. Однако введенные ограничения и карантин явились для меня несомненным плюсом - я получила небольшой незапланированный отпуск, во время которого смогла не распыляться на ненужное, а сесть и дописать книгу. И знаете, чем мне представляется интересным это событие? Новая часть "Фокусов" посвящена рунам второго атта, среди которых подавляющее большинство - необратимые. И, на мой взгляд, именно  этими рунами можно описать все то, что сейчас происходит с миром и людьми - здесь вам и Хагалаз, и Иса, и Йера, и так далее по списку. Очень любопытный период, да.... Наверное моя книга и родилась именно сейчас по причине того, что для этого пришло подходящее время) Поэтому надеюсь, что ваше знакомство с ней также окажется своевременным и подталкивающим к определенным размышлениям над собой и своим  местом в дальнейшей жизни. 

И да! Самое главное - книга уже опубликована на Ридеро и в других Интернет-магазинах.  Также есть возможность приобрести электронный вариант "Фокусов" (в формате PDF), напрямую связавшись со мной через любые соцсети (ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук) или почту 103runy@gmail.com.


Людмила Збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий