бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 25 марта 2020 г.

Исцеление с помощью рун

карты руны ло скарабео колода оракул
Иногда в соцсетях я получаю личные сообщения, где вы спрашиваете, можно ли выздороветь с помощью рун? Мол, некоторые практики пишут, о том, что они активировали те или иные рунические формулы и с их помощью смогли вернуть себе здоровье. Так вот,  насколько это реально на мой взгляд?

Отвечу так: ни одного достоверного случая волшебного исцеления с помощью нанесения  рунических ставов (или других магических символов) на разные больные места лично я не знаю. Более того,  была однажды очень удивлена сообщением  о том, что одному довольно известному практику, в большом количестве разрабатывавшему целительные формулы от многих болезней, его собственные работы, видимо, тоже никак не помогли, ибо человек долго болел и ушел от онкологии. Ну и добавлю, что много лет назад я тоже пыталась вылечиться, нанося определенные руны на больное место, но от операции меня это не спасло. 

карты руны ло скарабео колода оракул
Поэтому на данный момент в вопросе исцеления с помощью рун   я нахожу действенным только один метод:  
1) соответствующими раскладами более-менее определенно диагностировать состояние организма (или отдельных органов), чтобы  затем   
2) выбрать наиболее результативное лечение (куда входит и официальная медицина!). 

Возврат же остального здоровья, на мой взгляд, состоит исключительно в осознании своих психосоматических проблем, ведущих к проявлению той или иной болячки. Об этом, кстати, говорят все религии и учения мира. Так что я бы не особо рассчитывала вернуть здоровье, уповая исключительно на чудодейственность рунических формул. Тем не менее в качестве вспомогательных методов они, конечно же, могут быть хороши. 

Берегите себя!

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун Lo Scarabeo.

P.S. А еще вы можете почитать о рунах в моих книгах: 

Ваша Збитневская
Блог о рунах

Комментариев нет:

Отправить комментарий