бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 4 мая 2018 г.

Что приводит людей к рунам

Часть 2. Как приходят в руническую магию

любовный рунный оракул жанна никовски
Итак, если внешние причины, подталкивающие людей взяться за руны и гадать, в целом достаточно просты и понятны (о чем я писала ниже), то интересно все же 
разобраться, что движет народом, создающем в таких, не побоюсь этого слова, катастрофических масштабах различные магические литературно-художественные произведения из рун. 

Здесь я хочу немного пояснить понятие  «внешние причины». На мой взгляд, хоть мы и считаем, что к рунам (будь то мантика, будь то магия) нас толкают некие достаточно конкретные условия (любовь, случай и пр.), но все же кто знает истинные и глубинные предпосылки этих наших действий? Какая сила заставляет одних людей браться за руны/карты и познавать потустороннее и мистическое, а других, брать, например, в руки скрипку или краски и создавать нечто новое в музыке или живописи?.... Я считаю, что при рассмотрении этого вопроса все не так просто и нельзя ограничиваться только внешними факторами, определяющими то или иное увлечение. Я уверена, что случайностей никогда не бывает, поэтому мне думается, что если человек сейчас занялся любого рода магией, то в каких-то его прошлых жизнях были для этого важные предпосылки. По большему счету о них мы мало что можем узнать, так что в своих размышлениях я ограничиваюсь именно внешними причинами начала магической работы.

любовный рунный оракул жанна никовски
Поскольку на эту тему опроса не было, я решила пойти достаточно простым путем. 
Как известно, о любом человеке можно судить по тем его творениям, которые он выставляет в мир. И не надо быть большим психологом-аналитиком, чтобы рассмотреть в них то, что в глубине души волнует человека и побуждает к выражению проблемы через любой вид творчества, в том числе и магический. Поэтому я опять отправилась на «самый магический»  форум («Черная магия и руны») и посетила кабинеты некоторых практиков, взяв для изучения их самые первые т.н. наработки. Отмечу, что посещались кабинеты только тех персон, чьи рунические работы наиболее часто мелькают передо мной в сети. Творческие псевдонимы (ники) этих людей я не озвучиваю, ограничусь только названиями работ, по которым вполне можно судить о том, что толкнуло автора в магию.

Итак, в первых двух кабинетах мне встретились следующие работы:
  • «Коллективное бессознательное» (получение нужной информации), «Зарождение» (создание чего-либо), «Универсальный магнит», «Универсальный отключатель», «Универсальный включатель», «Универсальный уничтожитель», «Парамнезия» (изменить воспоминания и мысли),  «До и после» (трансформация реальности), «Время на нашей стороне» (меняем прошлое, настоящее, будущее);
  • «Справедливая доля», «Помощь Горних», «Благословение Духа», «Универсальное осознание», «Пророк», «Приносящий Удачу», «Хозяин Кармы», «Святая земля»,  «Астральный Свет», «Возвращение души», «Став Ресурсного Состояния».
По перечисленным названиям вполне очевидно, что оба автора мыслят достаточно масштабно, их работы направлены на всестороннее улучшение многих сторон человеческой жизни, причем в некоторых случаях - именно с помощью изменения собственного сознания. То есть предположу, что данных практиков в магию привела не корысть и внутренние противоречия, а желание помочь людям в работе над собой, в том числе и в духовной сфере.

любовный рунный оракул жанна никовски
В следующем кабинете меня встретили темы 
-  «На мужскую силу», «Семьянин» (примерный муж),  «Мужской морок», «Принуждатор», «Подавление гордости», «Привлечение Леди»,  «Мужество»,  «Начало» (чтобы отношения начать),  «Рандеву» (гарантированное приятное время),  «Похоть» (на секс), «Рестайлинг отношений»,  «Радость общения». Здесь, на мой взгляд, напрашивается вывод, что автора в магию привели определенные проблемы с личной мужской состоятельностью, возможное неумение начинать и строить отношения с женщинами.

Читаю работы следующего практика – «Мужик», «Верный как пес», «Молодильные яблоки», «Убежденная верность», «Йес» (для мужского оргазма),  «Засунуть мужа под каблук», «Кнопка» (для секса с интеллектуалом),  «Месть», «Ботокс», «Сделать твердое мягким», «Егильет».  Думается, что барышню, создавшую эти работы, к использованию магии  подтолкнула неуверенность в себе, как в женщине, и, следовательно, сильное желание любым способом добиться от мужчин рабского подчинения/собачьей преданности. Кроме того, названия работ указывают на определенные сексуальные проблемы партнера, которые автор также пытается решить с помощью магии .

Продолжение следует.......

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Рунный Любовный оракул".

P.S. И на всякий случай оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах :) 
блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий