бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 7 мая 2018 г.

Что приводит людей к рунам (окончание темы)

Я продолжаю исследование темы "Как приходят в руническую магию" и иду по кабинетам практиков дальше...

руны таро сефирота
«Завтра будет лучше, чем вчера», «Рождение новой жизни», «Счастье дарованное небесами», «Счастье и удача в труде», «Дом полная чаша» (все мое со мной), «Милый сад-огород, а также комнатные цветы», «Открытие личного пути», «Походка Солнечной Феи», «А женщина взяла и расцвела»……
В этих названиях мне увиделась светлая, хотя и несколько наивная вера в то, что «счастье легко даруется небесами», стоит только применить несколько рунических ставов. И почему-то представилась добрая фея с волшебной палочкой)))
 Тем не менее, похоже, что желание сделать окружающий мир более гармоничным/добрым/позитивным и привело данного практика в магию.
«Укрепление иммунитета», «Депиляция», «Чистотел» (целительное), «Лечение энергией 4-х стихий», «Восстановить зрение», «Избавиться от нежелательных волос», «На сброс веса», «Для костей и суставов», «Горчичник», «Опухоли в спине», «Лечим цистит и простатит» - такой широкий спектр диагнозов, несомненно, указывает на то, что основной причиной, толкнувшей человека к магии, явились серьезные проблемы со здоровьем (своим или близких людей).

руны таро сефирота
Следующий перечень рунических работ вызвал у меня неоднозначное впечатление об 
их авторе. Подавляющая часть названий по-боевому агрессивна, что сразу наводит на мысль о желании человека защититься на всех возможных уровнях  - «Электрошокер» (оружие для борьбы, в т.ч. с бесами и сущами),  «Агрессив Алиен», «Праща Давида», «Атмосфера» (защита от толпы), «Гроза» (разрушение защит), «Огненный Торнадо», «Терминатор» (порча на коллектив), «Гранатолом», «Пила», «Шапка из фольги» (защита от воздействий), «Чакроубийца», «Злобная Трещетка». И наряду с этим такие… «домашние» что ли…. работы – «Дозреватель» (фруктов/овощей), «Фен» (сушилка), «Мыло антибактериальное», «Башмачок» (для удобной обуви)…. Создалось впечатление, что автор всех этих работ имеет тонкий внутренний мир, который не понят/не принят окружающими, поэтому к магии человек прибегнул с целью защиты от любого рода вторжений/нападок социума в свою личную жизнь.

Дальнейшая категория творений не отличается особым разнообразием в названиях, но присуща основной массе авторов. Это так называемые чистки. Чистится вся и всё - от прошлых привязанностей и родовой памяти, до амулетов, чакр и головных тараканов. Я считаю, что на подобные магические подвиги людей толкает один единственный диагноз – духовная незрелость. При этом очень удобно списывать все имеющиеся жизненные проблемы на все, что угодно, кроме собственных недоработок. Закрадывается подозрение, что в магию такие люди приходят с целью нескончаемого исследования  малопонятных, но таких важных для них понятий, как «чистки и каналы», а все их многочисленные «практические наработки» посвящаются только этой  процедуре.

Разнообразные названия порч и приворотов также встречаются в подавляющем большинстве кабинетов ЧМиРа. Что толкает людей в подобные виды магической работы, думаю, более чем понятно, много раз писано и повторяться смысла нет…..

руны таро сефирота
А еще мне довелось наблюдать в магии пару человек, для которых любая практическая  работа в этой области чем-то сродни уроку химии. (Помните школьное детство, когда с самозабвенным любопытством мы брали разные порошки и жидкости, смешивали их и наблюдали результат? Причем не столь важен был  результат, сколько те необычные процессы, происходившие в колбе по мере увеличения или снижения дозировки составных ингредиентов. Было так волнительно следить за тем, как что-то кипело, бурлило, булькало, меняло структуру и цвет. Это было ощущение волшебства, творимого собственными руками!)…. Так вот этих пару человек, на мой взгляд, в магию привело как раз их
собственное неутолимое любопытство исследователей, где эксперимент ставится скорее ради самогО эксперимента, а результаты их магической работы могут в равной степени нести как добро, так и зло. Но такие люди – уникумы и таланты, и встречаются они крайне редко. Хотя, возможно, просто это я о них мало знаю))) 


Вот такие причины прихода людей в магию мне увиделись в нескончаемой веренице названий рунических формул, ставов и мюндов. Конечно же, мнение мое очень субъективно. Однако, думается,  всегда неплохо попытаться прояснить, что движет человеком, который, возможно, является для вас в магии авторитетом/наставником/кумиром? Божественная ли в нем искра Горних миров?... Или всего лишь бесы собственных внутренних противоречий?....
А с вами была Людмила Збитневская)))
И блог о рунах)))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Руническое Таро" (Сефирота)

2 комментария:

  1. Чистки есть и они работают- ничего дурного в этом не вижу, особенно если речь о некротических связях, подселенцах или родовом говнеце (которое было повешено "добрым" родственничком), я сама прошла через некоторые пункты и встречала людей, которым реально нужна была помощь такого рода, но кмк для этого лучше подходят иные методы, нежели Руническое Искусство.
    Но дома можно постоянно убираться, а можно просто не мусорить.Т.е. прочистить и даже гармонизировать-то человека можно с помощью Магии, но если он опять за старое, то задолбаешься чистить, а дома все также грязно.
    Другая история- защитные практики, обращение к которым, может быть вызвано страхом и агрессией, тут либо чистим голову и перещелкиваем выключатели страхов, либо смотрим, как человека пожирает его страх и негатив (кинцо, правда, с крайне печальным концом).
    В общем, чистки - это временная мера, которая позволяет показать человеку, как может быть , помочь избавиться от привязок и страхов (и необходимости использования защитных практик), трамплин, так сказать, но без работы над собой можно больно упасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за Ваше мнение, и со многим я согласна.
      Однако по-прежнему убеждена, что каждый из нас живет в том мире, который сам себе придумывает и в который верит)

      Удалить