Я продолжаю исследование темы "Как приходят в руническую магию" и иду по кабинетам практиков дальше...
«Завтра будет лучше, чем вчера», «Рождение новой
жизни», «Счастье дарованное небесами», «Счастье и удача в труде», «Дом полная
чаша» (все мое со мной), «Милый сад-огород, а также комнатные цветы», «Открытие
личного пути», «Походка Солнечной Феи», «А женщина взяла и расцвела»…… В этих
названиях мне увиделась светлая, хотя и несколько наивная вера в то, что
«счастье легко даруется небесами», стоит только применить несколько рунических
ставов. И почему-то представилась добрая фея с волшебной палочкой))) Тем не менее, похоже, что желание сделать окружающий мир более гармоничным/добрым/позитивным и привело данного практика в
магию.
«Укрепление иммунитета», «Депиляция», «Чистотел»
(целительное), «Лечение энергией 4-х стихий», «Восстановить зрение», «Избавиться
от нежелательных волос», «На сброс веса», «Для костей и суставов», «Горчичник»,
«Опухоли в спине», «Лечим цистит и простатит» - такой широкий спектр диагнозов,
несомненно, указывает на то, что основной причиной, толкнувшей человека к
магии, явились серьезные проблемы со здоровьем (своим или близких людей).
Следующий перечень рунических работ вызвал у меня
неоднозначное впечатление об их авторе. Подавляющая часть названий по-боевому агрессивна, что сразу наводит на мысль о желании человека защититься на всех возможных уровнях - «Электрошокер» (оружие для борьбы, в т.ч. с бесами и сущами), «Агрессив Алиен», «Праща Давида», «Атмосфера» (защита от толпы), «Гроза»
(разрушение защит), «Огненный Торнадо», «Терминатор» (порча на коллектив), «Гранатолом», «Пила», «Шапка из фольги»
(защита от воздействий), «Чакроубийца», «Злобная Трещетка». И наряду с этим такие… «домашние» что ли….
работы – «Дозреватель» (фруктов/овощей), «Фен» (сушилка), «Мыло антибактериальное», «Башмачок» (для удобной обуви)…. Создалось впечатление, что автор всех этих работ имеет тонкий внутренний мир, который не понят/не принят окружающими, поэтому к магии человек прибегнул с целью защиты от любого
рода вторжений/нападок социума в свою личную жизнь.
Дальнейшая категория творений не отличается особым разнообразием
в названиях, но присуща основной массе авторов. Это так называемые чистки.
Чистится вся и всё - от прошлых привязанностей и родовой памяти, до амулетов,
чакр и головных тараканов. Я считаю, что на подобные магические подвиги людей
толкает один единственный диагноз – духовная незрелость. При этом очень удобно списывать все
имеющиеся жизненные проблемы на все, что угодно, кроме собственных недоработок. Закрадывается подозрение, что в магию такие люди приходят
с целью нескончаемого исследования
малопонятных, но таких важных для них понятий, как «чистки и каналы», а все их многочисленные
«практические наработки» посвящаются только этой процедуре.
Разнообразные названия порч и приворотов также встречаются в подавляющем большинстве
кабинетов ЧМиРа. Что толкает людей в подобные виды магической работы, думаю,
более чем понятно, много раз писано и повторяться смысла нет…..
А еще мне довелось наблюдать в магии пару человек, для которых
любая практическая работа в этой области
чем-то сродни уроку химии. (Помните школьное детство, когда с самозабвенным
любопытством мы брали разные порошки и жидкости, смешивали их и наблюдали
результат? Причем не столь важен был результат, сколько те необычные
процессы, происходившие в колбе по мере увеличения или снижения дозировки
составных ингредиентов. Было так волнительно следить за тем, как что-то кипело,
бурлило, булькало, меняло структуру и цвет. Это было ощущение волшебства, творимого
собственными руками!)…. Так вот этих пару человек, на мой взгляд, в магию
привело как раз их собственное неутолимое любопытство исследователей, где
эксперимент ставится скорее ради самогО эксперимента, а результаты их
магической работы могут в равной степени нести как добро, так и зло. Но такие
люди – уникумы и таланты, и встречаются они крайне редко. Хотя, возможно, просто
это я о них мало знаю)))
Вот такие причины прихода людей в магию мне увиделись в нескончаемой веренице названий рунических формул, ставов и мюндов. Конечно же, мнение мое очень субъективно. Однако, думается, всегда неплохо попытаться прояснить, что движет человеком, который, возможно, является для вас в магии авторитетом/наставником/кумиром? Божественная ли в нем искра Горних миров?... Или всего лишь бесы собственных внутренних противоречий?....
💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Руническое Таро" (Сефирота)
Чистки есть и они работают- ничего дурного в этом не вижу, особенно если речь о некротических связях, подселенцах или родовом говнеце (которое было повешено "добрым" родственничком), я сама прошла через некоторые пункты и встречала людей, которым реально нужна была помощь такого рода, но кмк для этого лучше подходят иные методы, нежели Руническое Искусство.
ОтветитьУдалитьНо дома можно постоянно убираться, а можно просто не мусорить.Т.е. прочистить и даже гармонизировать-то человека можно с помощью Магии, но если он опять за старое, то задолбаешься чистить, а дома все также грязно.
Другая история- защитные практики, обращение к которым, может быть вызвано страхом и агрессией, тут либо чистим голову и перещелкиваем выключатели страхов, либо смотрим, как человека пожирает его страх и негатив (кинцо, правда, с крайне печальным концом).
В общем, чистки - это временная мера, которая позволяет показать человеку, как может быть , помочь избавиться от привязок и страхов (и необходимости использования защитных практик), трамплин, так сказать, но без работы над собой можно больно упасть.
Ольга, спасибо за Ваше мнение, и со многим я согласна.
УдалитьОднако по-прежнему убеждена, что каждый из нас живет в том мире, который сам себе придумывает и в который верит)