бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 10 мая 2018 г.

О степени достоверности форумных отзывов

Много писано на эту тему, но уж больно смешной и вместе с тем показательный случай попался на глаза, так что не смогла удержаться. Найдено сие на днях, во время работы над последними статьями  и являет собой яркий пример «достоверного
блог о рунах збитневская
отзыва» на руническую формулу, суть которой восторженным пользователем даже не понимается. Рунический став довольно оригинальный, поэтому цитирую его (как и отзыв) дословно.

Итак, описание рунического творения: «Для возбуждения мужчины в нужный вам момент. Представлять на половом органе мужчины со следующим оговором: «Под воздействием этой РФ половой орган объекта наливается кровью, увеличивается в размере, становится твердым и дрожит от возбуждения».

А теперь отзыв на сей шедевр:
«Работает) Были с подружкой на пляже, незнакомый  МЧ весь день пялился, подойти боялся. Мне  он не понравился, но дай, думаю, проверю формулу. Начал круги наматывать вокруг. Потом собрались домой, прошли квартал уже, он нас на машине догоняет, кричит: «Давайте подвезу». Подружка ему:"так я замужем" и кольцо показывает. Он "не, я не Вам, я девушке, второй день наблюдаю, только сейчас решился подойти". Отшила я его, ибо не понравился и невежливый. Но формула работает. Решимости придала ему) Уважаемая *****, Вам очередной плюсик, обожаю уже Ваши творения!»

блог о рунах збитневская
Сразу представился мне тот бедолага, наматывавший полдня по пляжу круги, а потом еще ехавший целый квартал с «налитым, увеличенным, твердым и дрожащим» органом. Не разорвало его там, интересно?))))) Кстати, вместо всех этих красочных прилагательных существует одно емкое определение – «эрегированный». Думаю, рунам бы его вполне хватило) Ну, и если учесть, что став задумывался на вызывание эрекции, а «достоверный» отзыв описывает всего лишь проявленную «решимость», то да – формула прекрасно работает и всегда сможет выручить ;))

"Имей мужество пользоваться собственным  умом", - сказал однажды Иммануил Кант. Добавить к этим словам нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий