бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 25 апреля 2018 г.

Что приводит людей к рунам

Часть 1. Как приходят в руническую мантику

карты руны ло скарабео оракул колода
Мне всегда бывает интересно, как люди приходят к рунам?.. и что их толкает взять в руки этот инструмент?..
С этой целью год назад я открыла в блоге опрос, предложив гостям и читателям указать возможные причины изучения рун. Предлагались следующие позиции - несчастливая любовь; нехватка денег; знамение свыше; жажда власти; случай. В результате этого опроса, а также по итогам многочисленных личных контактов я решила кратенько резюмировать  полученную информацию и поделиться ею с вами.
Итак, лидирующей причиной оказался его Величество случай (48% проголосовавших). Случаи эти, по рассказам, бывают достаточно интересными, хотя часто и малообъяснимыми («что-то вело»). А один мой приятель до сих пор скрывает историю своего "случайного увлечения", даже не смотря на то, что мы очень близки и откровенны в общении. Мне кажется, поведав ее, он почему-то здорово боится выглядеть  смешно/нелепо в моих глазах. Боится он, конечно, зря, потому что подавляющее большинство подобных историй в глазах людей, далеких от эзотерики и рун, тоже выглядят весьма странно/неправдоподобно, а то и пугающее. Поэтому я терпеливо жду, когда осознание данного факта подбодрит моего друга и рано или поздно подтолкнет его к откровенности.

карты руны ло скарабео оракул колода
Свое собственное знакомство с рунами я уже как-то описывала
 и считаю его тоже все-таки более случайным, нежели от безответных чувств. Кроме того, в процессе анализа нескольких последних лет своей предрунической жизни я бы даже не побоялась отметить чье-то мягкое, но настойчивое желание  направить меня в сторону Севера и его древних традиций. Цепь значимых и совершенно каких-то фантастических событий поставила многое в моей жизни в те годы с ног на голову, но в итоге окунула меня с головой в руны и сделала такой, какая я есть сейчас. Так что я убеждена, что случайностей в нашей жизни не бывает. И, даже если к рунам вас подвел какой-то случай, это надо воспринимать как мягкий шлепок Судьбы  под зад,  и быть благодарными за него Высшим Силам)

Однако здесь хотелось бы отметить один важный момент. На мой взгляд,  человек, вроде бы случайно взявший в руки руны, вполне возможно этим самым ставится Судьбой на путь определенных испытаний. Ведь нет никакой гарантии, что подобное "случайное увлечение" древним магическим искусством приведет его именно к развитию и самосовершенствованию, а не к раздувшемуся эго, желанию управлять жизнью других людей или жажде халявного обогащения за счет открывшихся знаний (наглядный пример чему - всевозможные сайты, паблики и группы по рунам, а также "практики" и гадалки  всех мастей).  Поэтому хорошо или плохо случайное увлечение рунами - здесь все, как всегда, будет зависеть от конкретного человека, взявшего их в руки.

На втором месте возможных причин знакомства с рунами оказались неудачи в любви и отношениях  (33%). Что меня, кстати, удивило, поскольку казалось, что именно это толкает основную массу к рунам, и данная позиция будет главной. Но, в целом, конечно же, причина проста и понятна - всем нам хочется знать про свою любовь всё и сразу)

карты руны ло скарабео оракул колода
А вот «знамение свыше» среди причин знакомства с рунами заняло третье место и привело к ним 18%  участвовавших в опросе.
Конкретных историй про подобные «знамения» мне, к сожалению, услышать пока не довелось. Могу только  предположить, что это был определенно некий важный и интересный духовный опыт, который выпадает далеко не каждому и о котором люди предпочитают не особо распространяться публично.

Очень меня порадовал по итогам  опроса тот факт, что ни для кого из участников  жадность и тщеславие не стали причиной, толкнувшей их к работе с рунами , поэтому "жажду власти" и "нехватку денег" выбрал 0% ответивших. Во всяком случае, публично даже в анонимном опросе в этом никто не признался))) 

Еще при анализе данной темы мне показалась интересной разбивка причинных групп в зависимости от возрастной принадлежности их участников. (Данные выводы базировались исключительно на сведениях из моих личных контактов). Так, большинство молодежи (до 30-35 лет) к рунам толкает неудачный опыт личных отношений. Люди среднего возраста (30-40+) чаще всего пытаются с помощью рун решить/прояснить рабочие проблемы (финансы, работа, карьера). А вот  подавляющему большинству людей достаточно взрослых (от 45 и выше) руны представляются удобным инструментом для самопознания/самореализации, поиска ответов на различные духовные вопросы.

Ну, а что толкает людей в руническую магию, я расскажу Вам в следующем обзоре. Так что не теряйте настрой, а с вами, напомню, была Людмила Збитневская и мой блог о рунах)))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды Руны Lo Scarabeo.


Комментариев нет:

Отправить комментарий