бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 12 августа 2017 г.

Если "финансы поют романсы"....

карты руны грааль забытых историй
Как-то довелось мне рассматривать полную финансовую ...опу  одного моего приятеля))
Дело там было так. Поскольку друг сам работал с рунами, то попросил меня прокомментировать незаинтересованным взглядом некоторые его прогнозы. Я согласилась. Но, когда получила письмо с раскладами по прояснению ситуации с денежными траблами, пришла в недоумение от некоторых вопросов.....
Должна сказать, что мне всегда были непонятны чересчур замороченные расклады, имеющие в своем составе слишком заумные вопросы с неким тайно-интригующим подтекстом. Наверное, авторами таких раскладов предполагается, что если уж спрашивать руны, то делать это следует непременно в виде допроса с психологическими вывертами))) Примеры подобных хитроумных раскладов, кстати, в большом количестве размещались на форуме ЧМыР ("Черная магия и руны"). Банальный вопрос о состоянии финансовой перспективы там, бывало, советовалось разложить на составляющие типа "мысли, чувства, потоки и вибрации", не забывая при этом, естественно, о том самом "финансовом канале", о котором никто толком ничего не знает, но все активно рассуждают. К слову, канал этот, если поверить тамошней рунической диагностике, похоже, напрочь перекрыт поголовно у всех вопрошающих ;)))

Однако вернемся к нашим баранам)) И, продолжая историю друга, скажу, что расклады о причине собственного безденежья он сделал как раз с теми самыми замороченными вопросами, не дающими ровно ничего ни для понимания ситуации в целом, ни для определения по итогу каких-то конкретных действий по выходу из *опы, в частности. На что я ответила ему следующее (дальше цитирую полностью из письма): "Если интересно мое мнение, то скажу так - все гениальное ведь на самом деле просто))  В подобном раскладе сам черт ногу сломит! Ну, вот скажи, на кой к раскладу о прояснении финансов задан вопрос "Какие мысли прошлого порождают чувства в настоящем..."????

Лично я к рунам обращаюсь, как к умному другу... И, если хочу прояснить свою финансовую ситуацию в данный момент, так и спрашиваю: "Какова сейчас моя финансовая ситуация?" Выкладываю обычный 4-х рунный расклад Хадекена, где по умолчанию есть позиция прошлого - того, что явилось причиной создавшейся ситуации в "сейчас". И отсюда уже пляшу другими вопросами. Например, лег в начале, скажем там, Манназ пп - значит, я пытаюсь понять, что было изначально уже неправильного в моем мозге или взаимодействии с другими, и оно влияет негативно на теперешнее положение. Если мне это непонятно, я прошу руны пошире раскрыть причину и делаю новый 4-х рунный, и т.д. Мне кажется, так больше пользы для понимания. А эта абстракция про мысли и эмоции - это все мало что дает.

И потом - я бы рекомендовала пробить отдельным раскладом по каждому варианту имеющиеся зацепки на хоть какую-нить мало-мальски реальную работу. Или же идти конкретно по каждой направленности. Например, "торговля?" - тяни одну руну.... или там "развлечения?" - руна , "медицина?" - руна и т.д. А потом уже, сделав выводы о перспективности каждого направления, можно что-нить и поконкретнее из них просмотреть...." 

руны карты магия зеленых холмов
Поэтому
я бы посоветовала всем заинтересованным в улучшении своего благосостояния не терзать руны на предмет "финансового психологизма", а заняться лучше рациональным и прагматичным разбором создавшейся проблемы отсутствия денег и (или) работы. 
Планируем конкретные реальные шаги и задаем по ним конкретные вопросы! Ибо, чтобы получить ощутимый результат, необходимы исключительно конкретные и реальные усилия и вложения в дело! Вот так, я думаю, действительно можно найти какую-то дорогу для выхода из сложной финансовой ситуации! ... А весь психологизм и "пристрастия" вполне можно оставить на амурно-марьяжные дела ;)))


P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны Грааль забытых историй" и "Магия зеленых холмов".


Комментариев нет:

Отправить комментарий