бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 22 августа 2019 г.

Как найти учителя? (Часть 1)

Возвращаясь к недописанному...

руны карты колода оракул
Многие новички, взяв в руки руны, Таро или любой другой инструмент,  
нередко задаются вопросом, как найти хорошего учителя (рунолога, блог о рунах), способного толково разжевать азы как мантической, так и магической работы с оракулами? Да чтоб при этом было все надежно + недорого? ;))) От своих читателей я тоже иногда получаю подобные просьбы: подсказать, к примеру, грамотного шамана/консультанта-таролога/резчика защитных амулетов/и т.п. Поэтому в какой-то момент я задумалась над тем, а как бы я сама лично выбирала для себя магического специалиста? На что бы обращала внимание при этом? Что смогло бы вызвать мое доверие, а  что насторожило?....
Занимаясь по роду своей писательской деятельности (блог о рунах)  активным интернет-серфингом, я сталкиваюсь с огромным количеством различных групп, сообществ, да и просто частных лиц, предлагающих свои услуги по обучению рунам, картам и т.д. Детальное исследование таких профилей бывает весьма занимательным для меня, так как нередко приводит к разного рода открытиям)) И в большинстве случаев открытия эти подтверждают мое внутреннее чутье, с самого начала настойчиво дававшее знать, что внешняя благость исследуемого объекта - показная, и есть! есть там какая-то гнильца. И гнильца эта прикрыта от людских глаз так искусно, что учуять ее может, пожалуй, только взрослая хорошопожившая тетка, умудренная суровой школой жизни и прошедшая благодаря своей профессии через не одну сотню (тысячу?) человеческих лиц и судеб, что и отточило до автоматизма ее умение мгновенно улавливать истинную суть собеседника. Эта тетка - я и есть))) 

руны карты колода оракул
Поэтому если вам интересны мои скромные - и, напомню, очень субъективные! - наблюдения, то приглашаю вас на цикл заметок по этой теме. Несмотря на то, что они будут публиковаться в разное время и отдельными историями, но заголовок будет звучать для них одинаково: «Как найти учителя?» В блоге все эти посты найдутся по ярлыку «про магов и магию».

Считаю немаловажным добавить, что хотя каждая история и будет посвящена какому-то одному человеку/группе/сообществу, но это будет скорее образ собирательный, ибо таких героев на самом деле в сетях очень много, и все совпадения, как говорится, случайны.

Ну, и самое главное! Брать на вооружение мои байки или нет – решать только вам ;))) Поэтому всегда слушайте свой внутренний голос. Если прочитанное аукнется  с какими-то внутренними ёканьями, то значит, ваши личные смутные подозрения и догадки могут быть верны – ибо, когда двое мыслят автономно, но одинаково, это уже какое-никакое подтверждение сомнениям. Если же вы категорически не согласны с тем, что я пишу, значит, у вас другие критерии выбора нужных людей, так что в данном случае читаем, сразу же забываем и проходим мимо)))
руны карты колода оракул

И первый мой рассказ будет посвящен одной группе по обучению рунам, с которой довелось мне столкнуться пару лет назад. А назову я ее….. ну, скажем «Руническое прозрение». На самом деле, та группа называлась, конечно же, совсем по-другому. Но не менее претенциозно))) Тем не менее, она мне тогда очень понравилась…..

А вот продолжение этой истории я расскажу вам завтра, так что не теряйте настрой и хорошего вам августовского вечера!
И с вами была Збитневская))


💬В качестве иллюстраций использованы карты колоды с условным названием "Чешские руны".

P.S. Кстати, возможно, вам будет интересно узнать про мои книги о рунах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий