бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 7 августа 2019 г.

Итак, три года ведения блога. И что?

руны предвидения карты колода оракул
Итак, три года ведения блога о рунах. И что? Что это дало лично мне? Есть ли какие-
то значимые для моей жизни результаты или это было просто греющее душу творческое хобби?... Попробовала разобраться с этим и пришла к следующим выводам: 

1. Блог о рунах как способ заработка
Начиная вести блог и начитавшись в сетях рекомендаций, я представляла себе, что нужный контент + подключение рекламы через платформу AdSense (чего, кстати, мне очень не хотелось делать!) будут давать определенную прибыль. Конечно, на баснословные барыши я даже и не замахивалась)))  Но было любопытно попробовать свои силы в таком виде дополнительного заработка.
Итог: За 3 года существования блога общая сумма дохода от него принесла мне….. всего 10 долларов. Да-да, не удивляйтесь))) Поэтому, так и не разобравшись толком во всех хитромудростях AdSens*овской рекламы, я ее с чистой совестью отключила и махнула на это дело рукой, сказав самой себе: «Не жили богато, нечего и начинать!»))))) Не люблю чужую рекламу, не умею ее использовать себе во благо, и это однозначно не мое.

руны  карты колода оракул
Но с другой стороны, подавляющее большинство учеников пришло ко мне  на курс по обучению рунической мантике исключительно благодаря блогу. Люди как-то находили его в интернете, читали, знакомились со мной и таким образом попадали ко мне на обучение. Так что именно в этом аспекте блог явился для меня неожиданным источником дохода, и вот уж воистину никогда не знаешь, где потеряешь, а где найдешь))

2. Блог как способ самореализации
Любой писатель, начиная что-то публиковать, жаждет, чтобы его читали, и, причем, много читали)) Признание, популярность – все это очень важно для любого творческого человека, и я не исключение))) Во всяком случае, так было при открытии блога три года назад. Помню, я была очень удивлена, когда одна знакомая, уж больно много, как я теперь понимаю,  радевшая за чужие успехи, скинула скрин, в котором мой блог значился на втором месте после сайта Хельги Штайнберг. Это стало для меня полной неожиданностью, ведь блогу на тот момент было меньше года от роду. «Вау! – подумала я тогда. – Это же так круто!»  И приятно, да))) К слову, как настоящий пользователь-лох,  на тот момент я даже не знала, что все эти места и рейтинги можно еще и отслеживать. Но участвовать в любых гонках мне всегда было неинтересно, поэтому отслеживание собственной популярности мне быстро надоело и я пустила его на самотек)

Итог: Через три года ведения блога я пришла к осознанию того, что для настоящей самореализации интернет-рейтинги, места и популярность не имеют никакого значения) Ибо главной в этом деле лично для меня оказалась степень удовлетворенностью своей писательской работой. А пережив совсем недавно творческий кризис, я поняла простую штуку - мне нравится писать. То есть писать в самом прямом понимании этого слова: обдумывать темы, строить предложения и складывать из них абзацы, по сто раз перекраивать и оттачивать фразы, искать картинки для оформления текста... Мне нравится неоднократное перечитывание поста, перед тем, как нажать кнопку «Опубликовать»…. А потом - секундное замирание перед обновлением блога, прежде чем увидишь, что там в результате получилось…. Именно вот это, на самом деле, оказалось очень важным для моей самореализации. И именно поэтому, кстати, я вернулась в блог. Важны ведь не рейтинги - куда важнее радость от самого процесса работы.

3. Блог как способ поиска единомышленников 
Этот момент по итогам трехлетнего существования блога я определяю для себя наиболее существенным. Попытаюсь очень кратко пояснить, почему. Изучение рун это, согласитесь, довольно специфическое занятие, в котором каждому, на мой взгляд, очень важно определиться для себя с авторитетами и приоритетами. Истину в любых духовных вопросах, в том числе и в магии, рунах, можно  найти только тогда, когда вам внутренне откликается сказанное/написанное другим человеком. Тогда и получается, что мы с ним мыслим едино, а наши взгляды и духовные изыскания находят поддержку, что вселяет в нас уверенность в правильности собственной дороги. И для нас это очень важно. И найти таких людей, на самом деле, очень сложно. Но благодаря блогу я таких людей нахожу. Потому что мои рассказы волей-неволей приводят на сайт людей, каким-то образом связанных с рунами, и обычно это является хорошим поводом для знакомства с гостями. Большинство  этих встреч я нахожу удивительными и не перестаю восхищаться сложностью переплетения наших человеческих судеб. 

руны  карты колода оракул
Также мне бывает волнительно-приятно получать ваши (чаще всего, кстати, неожиданные для меня) слова поддержки или признания за помощь, которую я невольно (своими текстами, комментариями) оказала вам в какой-то период жизни. Благодаря этим отзывам происходит понимание собственной неодинокости в каких-то размышлениях, а также правильности и полезности делаемой работы.

Итог: В данной позиции три года работы блога я нахожу чрезвычайно продуктивными, ибо мне посчастливилось найти в лице своих читателей многочисленных единомышленников и близких по духу людей, включая знакомство с одним очень значимым для меня человеком.  

Поэтому на вопрос "Руны. Буду ли я щаслев?" лично я, подведя свои трехлетние блого-итоги, могу с полной уверенностью ответить: "Буду! И уже счастлива!" ))))

P.S. Ну и заодно оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах :) 
збитневская блог о рунах

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны предвидения", "Velkommen" и "Telluric Runes".

Комментариев нет:

Отправить комментарий