бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 4 августа 2019 г.

"Руны. Буду ли я щаслев?"

блог о рунах збитневская
Ровно три года назад, а именно 4 августа 2016, я открыла свой блог о рунах, поместив в него первую заметку. Сейчас, наверное, я должна была бы к этой дате запулить какой-нибудь важный пост про достижения, успехи и подписчиков. Но сегодня воскресенье, поэтому ничего важного мне совершенно не хочется писать, даже несмотря на грандиозность праздничного события)))) И признаюсь, что не хочется мне писать не только важное, но и вообще ничего))) Однако!….. сделав над собой усилие, я решила все же поделиться с вами кое-какими результатами, благо на blogspot имеется такая замечательная функция, как статистика. Именно благодаря ей я могу сказать, что за три года работы увидели свет около 150 авторских статей.
Вернее, по факту их сейчас значится в списке блога - 143, но с учетом того, что некоторые посты я ранее сгруппировывала или переносила на разные страницы, то будем считать, что в итоге их плюс-минус около того) Много это или мало? Этого я сказать не могу, так как не знаю, с чем  сравнивать. Но, если взять в среднем, то выходит по 4 статьи в месяц, что лично для меня является скорее хорошим показателем, учитывая мою склонность к лени)))

Статистика блога - вообще штука занятная, ибо она отображает не только количество посетителей и просмотров каждого конкретного сообщения, но и используемые вами оперсистемы и браузеры, а также страны проживания аудитории. И вот здесь честно скажу - география меня радует! Потому что, если верить статистике, читают меня не только в России, Украине и Германии, но и Ирландии, Швеции, США, Казахстане, Кении, Египте, Великобритании, Израиле и многих других странах, а также в каком-то загадочном месте, которое в статистике прописано как «Неизвестный регион». Причем в этом регионе меня, как я вижу, читают постоянно) Может быть, мной заинтересовались пришельцы, которые думают, что я об этом не узнаю?... А вот и фиг им! Ибо от нашей статистики, как видим, никуда не скроешься)))

Еще в блоге ведется учет поисковых ключей – тех слов и сочетаний, которые вы вбиваете в гугл, чтобы найти инфу по рунам (и не обязательно, кстати, в моем блоге). Ключи эти бывают забавными. Один из них за глубокомыслие уж больно я люблю и поэтому даже взяла его названием своего «праздничного» кекса поста ;))) А парочкой других вы можете полюбоваться на этой картинке.
блог о рунах збитневская

Ну и самая, наверное, важная цифирь любого блога – количество его посетителей. На сегодняшний день счетчик зафиксировал количество моих посетителей (за все эти три года) - 105 тысяч 387 человек. Опять же не скажу, много это или мало для блога такой специфической направленности, как руны. Да, честно говоря, для меня это и не особо важно)) Потому что три года назад я для себя определила, что даже если это будет интересно одному-единственному человеку, я все равно буду продолжать вести свой блог о рунах.

Ну и, как всегда, аппетит приходит во время еды)))) С утра мне ничего не писалось, а пока озвучивала статданные, очень захотелось еще поделиться с вами и парочкой выводов о том, что в целом мне дало ведение блога о рунах. Но об этом я напишу уже завтра – все ж таки сегодня какой-никакой праздник, поэтому пойду есть вишенку и торт ;)))

блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий