бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 27 февраля 2021 г.

Если вы ищете мастера по изготовлению рун...

руны из дерева беларусь
Пару лет назад в личку мне постучал один практик с просьбой разместить здесь (в блоге) рекламу его деревянных рун. Фото прилагалось, поэтому я глянула на них.... ииии..... подумала, что таких жутких рун в жизни не видела. Были они по ощущениям какие-то чёрные, тяжёлые и даже грязные... Я под благовидным предлогом отказала этому человеку, но он не сдавался, предлагая выложить его набор на любых удобных мне условиях. Кое-как удалось отбиться.... Крайне неприятные были руны... (upd: кстати, потом узнала, что практик этот ушел в корону в возрасте 50 лет...)

А вот набор на фото к этому посту сделан другим мастером) Помните, как-то рассказывала про заказанный амулет, который неожиданно получился с ангелом? Воооот)) Денис живёт в полесском лесу. Уж как он там живёт - точно не знаю))) Но мастерит между делом и всякие штуки из дерева. Этот набор рун сделан из ветки яблони (кстати, ветки не спиленной, а засохшей и самостоятельно покинувшей дерево) и обработан натуральным пчелиным воском. Мой амулет с ангелом делался Денисом по такой же технологии, поэтому смотрю сейчас на фотку с рунами и очень явственно ощущаю под своими пальцами тепло и бархатистость яблоневых плашек. И именно потому, что нахожу набор очень хорошеньким и позитивным, в виде исключения решила разместить в своём блоге работу чужого мастера) Так что, мои дорогие земляки-беларусы, кому глянулся яблоневый набор - стучите, дам координаты мастера.  

руны из дерева блог збитневская

P.S. А более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

Збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий