бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 5 августа 2020 г.

Про котиков)

руны карты колода оракул
А! Ну и вот еще что)) В продолжение темы о непременных атрибутах настоящего рунолога все время забываю дописать важный довесок. Уверена, он многим не понравится, но тем не менее напишу)

Почему-то по умолчанию считается, что любой рунолог должен любить котиков. Любить, а еще лучше держать их дома. Ибо они мистические животные, любимцы Фрейи и прочее бла-бла-бла... Так вот, как бы ужасно для многих это ни звучало, но котиков я не люблю. И желания завести их в доме никогда у меня не возникало. И я их не то чтобы не люблю... Скорее у меня отсутствует притяжение к этим животным по причине их характера. А может и моего))) Поскольку я, как и коты, довольно отстранена от социума, себе на уме и не люблю, когда меня беспокоит окружение (даже самое близкое). Думаю, слишком много во мне этой эмоционально-холодной "кошкости", чтобы хотелось завести рядом существо, подобное себе.

А вот собак я люблю, потому что они теплые и открытые. И вот собакена я бы завела с огромным удовольствием, пусть даже они и не мистические и не любимцы))

В общем, хреновый из меня рунолог)))))

P.S. Зато как писатель, говорят, я очень даже ничего))) Поэтому вот вам полный список моих книг:

💬 Ну, а в качестве иллюстрации использована карта колоды "Pookiecat Rune cards". Мяу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий