бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 6 августа 2020 г.

Век живи, век учись)

блог о рунах збитневская
На днях искала кое-какую информацию для статьи и окольными путями меня привело на страницу одного практика, широко известного в узком кругу) Барышня (да-да, несмотря на фото, это женский профиль) весьма своеобразная, но тут, как говорится, все мы со своими тараканами. А сейчас я хочу поделиться только тем, что меня сначала удивило, а потом натолкнуло на интересную мысль. А удивил меня прейскурант барышниных услуг. Чужие деньги я никогда не считаю, расценками работы коллег не интересуюсь, но раз попалось на глаза в открытом доступе, то есть над чем подумать))) Итак, смотрим:

блог о рунах збитневская
То есть вы поняли, да? - за помощь в трактовании (всего лишь за помощь, поскольку, как я понимаю, трактовать свой расклад клиент должен самостоятельно) одного расклада вы должны заплатить 35 евро, что в переводе на российский рубль составляет примерно 3000... Алло, клиенты мои! Вы читаете это??..))) Ну так вот, примите к сведению, поскольку, как вы знаете, за гораздо меньшую сумму я не помощь в трактовке вам оказываю, а полноценно отрабатываю услугу предсказания (т.е. своими ручками делаю расклад и своими же мозгами его анализирую) ))

Про получасовые консультации по значениям рун за 100 евро я вообще молчу) Алло, ученики мои! Вы читаете это??..))) Ну так вот, примите к сведению и  в ходе нашей работы не приставайте ко мне с вопросами "Извините, а Вы не могли бы рассказать подробнее про эту руну?")))

В общем, ценник этот меня сначала удивил, а потом и позабавил. Наверное, надо много лет сидеть ВКонтакте, чтобы обрасти такой состоятельной клиентурой. 

Хотяяяя.... с другой стороны это, конечно же, может быть всего лишь вопрос собственной самооценки и подачи своей персоны публике. В связи с этим мелькнула мысль: иногда стучатся такие муторные клиенты, что невольно хочется отпугнуть их,  назвав запредельную стоимость своих услуг. Вот честно!))) Потому что в любом случае результат будет хороший - если клиент откажется, то вздохнешь с облегчением, а если согласится - ну, что ж.... помучаешься от общения, но тогда хоть неплохо заработаешь)) 

Так что заоблачные ценники нашей барышни при ближайшем рассмотрении лично мне не кажутся такими уж несостоятельными)) Похоже, там для отпугивания клиентов все изначально хорошо продумано ;))))  Метод стоит взять на вооружение! 

блог о рунах збитневская
Спасибо, милая барышня с мужским фото в профиле!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий