бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Как я начала вести свои курсы...

руны страны эльфов карты колода оракул
А хотите я расскажу вам, как я начала вести свои курсы по обучению рунам?... Это вообще забавная история)) И я думаю, моим читателям и особенно будущим ученикам будет любопытно ее узнать. Тем более день сегодня такой значимый - 1 сентября, начало учебного года ;)))

Итак, в своем блоге о рунах я уже рассказывала (а некоторые из вас, наверное, и сами знали), что какое-то время мне довелось комментировать расклады на отдельных форумах, в том числе, на "Черной магии и рунах" и "Тонком мире". Делала я это до тех пор, пока не была забанена  там.   Но я успела дать в профиле ссылку на свой блог, поэтому многие девочки с форумов через нее стали обращаться ко мне с разными вопросами.  
А когда я уже полностью где бы то ни было перестала комментировать расклады, несколько человек обратились ко мне с просьбой, не хочу ли я поучить их рунам, на  что  без особых раздумий я тогда ответила: «Нет, нет и нет!»  Во-первых,  мне профессия учителя никогда не нравилась, во-вторых, я плохо представляла, что надо делать и, в-третьих,  мне все это казалось очень скучным и муторным… В общем,  я категорически отказалась от любого обучения желающих.

сила рун классические руны карты колода
Но одна девушка (Катя, я знаю, что Вы меня читаете, и сейчас говорю именно о Вас!) была чрезвычайно  настойчива в своем желании поучиться, и, поскольку я ей отказала, попросила однажды помочь ей выйти на одного очень хорошего Учителя, с которым у меня имелся небольшой контакт. Однако человек ответил, что пока занят другими делами и набор временно не ведет,  что, собственно,  я и передала  своей Екатерине. Что делает Екатерина?  А Екатерина начинает настойчивее  просить меня: «Ну возьмите поучиться, ну возьмите поучиться!....»)))

И тут меня осенило – а ведь, наверное, так удачно карты легли неспроста, и Судьба меня просто тыкает носом в это дело! Тогда вопрошаю руны на предмет открытия курсов  – легла руна Альгиз, потом  Перт…. Легли они в разное время, но на один и тот же вопрос - стоит ли мне заняться преподаванием… И тогда я подумала: «А дай-ка рискну!» Все ж таки Альгиз – благоприятное начинание и покровительство Высших Сил... и  Перт -  какой-то новый шанс, тем более руна связана с магией…  И я тут же села, продумала программу курса, написала лекции, оформила задания. Причем задания у меня уже давно вертелись в голове, но я не знала, как их подать – то ли в блоге, то  ли в ВКонтактной группе, где на тот момент  еще состояла. В общем, вот так у меня все быстро и завертелось))) А потом  я дала объявление, и ко мне сразу же пришли мои первые девочки…..

Однако самое интересное, что буквально через пару дней после того, как я открыла курс по обучению рунической мантике и Катя стала одной из моих первых учениц, мне написал тот самый Учитель. Он сообщил, что неожиданно освободился, и я могу присылать свою девочку к нему на учебу…. Как оказалось, Судьба давала мне всего лишь каких-то 2-3 дня, а я со своей ленью вполне могла их профукать)))  
руны иггдрасиля карты колода оракул
Вот такая вот два года назад произошла история. И частенько размышляя о ней, я удивляюсь, насколько малознакомые люди какими-то своими действиями  могут изменять  нашу жизнь, причем совершенно не подозревая об этом.  И как бывает скоротечен так редко выпадающий шанс для того, чтобы мы смогли рискнуть, поставив на что-то новое….
Катюша, спасибо Вам!

💬В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны страны Эльфов", "Сила рун" и "Runes of Iggdrasil".

P.S. Ну и между делом оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах: 

2 комментария: