бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Исповедь кухарки)))

блог о рунах збитневская
Пару дней назад я узнала, что у меня стырили книгу. Ага) Именно "Рунные фокусы. Женские покусы"))) Стырили и слили в сеть....

Как я на это отреагировала? Да, в общем-то, никак) Также не исключено, что в глубине души я все ж таки что-то такое, наверное,  предполагала. К тому же, имея в рукаве авторские права, подобный контент из публичного доступа изъять оказалось довольно легко. А что касаемо скрытых репостов и скачиваний – ну что ж….. я всегда придерживаюсь принципа "если у меня что-то украли, то, значит, оно кому-то нужнее". Поэтому надеюсь, каждый скачавший получил для себя нечто ценное и необходимое))
В общем, быстро пережив по этому поводу скорее удивление ("неужели моя книжка на самом деле стоит этого?"), нежели негодование и обиду (вроде – "это же надо! Да как они посмели?!"), я в силу своих извращенно-аналитических наклонностей принялась рассматривать это событие с разных ракурсов.  И вот что я для себя выяснила:

1. Писатель, видимо, из меня не совсем правильный))) поскольку от факта кражи собственной интеллектуальной собственности ничего во мне почему-то не шевельнулось. Над таким безразличием я даже призадумалась….

2. Слив сливом, убытки убытками, но при этом – какой масштаб бесплатной рекламы: в общей сложности – свыше 4 тысяч просмотров и около 50 репостов. Сама себе завидую, ибо для меня это просто огромные цифры)

3. Удивительно, что книга была размещена в группах той самой околомагической направленности, по которой я всегда стараюсь пройтись асфальтным катком. Думаете, случайно Вселенная так распорядилась? ;)))

4. И конечно же, очень занятно было поработать с комментариями) К сожалению,  их было всего восемь. Не знаю, читали ли комментаторы саму книгу, но ни одного конструктивного отзыва по ее содержанию или простого упоминания  самого слова "руны" я там, увы, не нашла) Высказывания же типа "уровень кухарки… докатились, ниже некуда… Один всхлипывает…дожили…" - для меня всегда признак того, что оппоненту по существу вопроса нечего сказать. Заодно полюбопытствовала, кто, собственно, дает оценку моей работе – три профиля закрытых (что я читаю =фейк), 1 – непризнанный гений Таро, 1 – мутный парниша с покемонами на стене и оставшаяся тройка – "ведьмы" возрастом до 30 лет, причем все барышни с обязательным для этой категории тюнингом в стиле "Три Ч" (черные брови, черная кошка, черная челка).  В общем, не особо интересно и даже не с кем подискутировать)))

6. Ну и самое главное – вопрос о продаже электронной версии моих книг (как "Рунные фокусы. Женские покусы", так и "Руническая мантика") через Ридеро и эзотерические интернет-магазины остается теперь  под большим сомнением….

Вот такие дела….

блог о рунах збитневская

Напомню, что вы читаете блог о рунах Людмилы Збитневской

2 комментария: