бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 15 апреля 2019 г.

Ну-с.... с новой книгой меня! ;)))))

Уффф….. Ну вот, наконец-то, я вернулась на уютные страницы своего блога)) 
руны людмила збитневская
Давненько я не давала новых постов в блог о рунах. Вы, наверное, могли подумать, что я это дело совсем забросила? Нееет, не забросила) И список тем для новых статей в моем рабочем блокноте постоянно пополняется. А выпала из блога я по причине того, что почти полтора месяца вплотную работала над новой книгой, которую – ура-ура! - два дня назад издательство Ридеро уже даже и выставило в продажу. И для меня очень символично, что данное событие произошло именно 12 апреля – такой своеобразный «космический» запуск моих «Рунных фокусов-покусов».

Итак, о чем моя новая книжка? Если очень коротко, то она - о восьми рунах первого атта. Причем изложение идет через призму личного, да еще и женского (!) восприятия и никоим образом не претендует на очередной фундаментальный труд по исследованию рун.

Честно говоря, я попыталась написать такую книгу, которую хотела бы приобрести сама в начале своего изучения рун – где не было бы никаких заумствований, а все истории рассказывались бы легко, подробно и понятно. Вот поэтому и в «Фокусах…» я постаралась описать только самое главное - то, что большинство из вас наверняка хотело бы узнать, приступив к изучению рун. Так что - ничего лишнего! В книге только про свойства рунных характеров, событийные проявления и роль в 4-х-рунном базовом раскладе в зависимости от позиций. Ах, да… и, конечно же, о чем говорят руны в таких важных вопросах, как чувства и отношения. Куда ж без этого? ;))) Так что надеюсь, название книги не отпугнет сильную половину человечества, и материал  все же окажется интересен и полезен не только женщинам.

Вот вкратце про книгу и все))) А если хотите подробнее – приобретайте, читайте, получайте удовольствие и пользуйтесь во благо!

И да! Чуть не забыла похвастаться - все иллюстрации к текстам сделаны автором собственноручно. И это было особое удовольствие! ;)))

руны людмила збитневская

Считаю уместным оставить здесь ссылки на все мои книги о рунах: 
блог о рунах збитневская
блог о рунах збитневская

2 комментария:

  1. А где книгу можно купить? Дайте ссылочку, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Amelia, напишите мне, пжл, на почту 103runy@gmail.com - отвечу там подробнее.

      Удалить