бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 28 марта 2017 г.

"Страдающее Средневековье": форум "Тонкий Мир"....

Мария, не грустите! Оно того не стоит )))

Мое сегодняшнее утро сделала вот эта картинка, мелькнувшая в ленте соцсетей.
блог о рунах збитневская
Хороший тамада. И конкурсы интересные!
Странным - а хотя почему странным?? - вполне естественным образом  она напомнила мне о произошедшем пару дней назад мелком и незначительном случае из моей жизни.... Однако расскажу все по порядку) 

Много лет назад, начав изучать руны, я повторяла путь, знакомый, пожалуй каждому. В поисках единомышленников я отчаянно гуглила слово "руны", переходила по сотням ссылок и пыталась освоиться на совершенно незнакомых мне пространствах форумов по "магии и рунам". Сейчас я уже не помню, но, наверное, форум "Тонкий Мир" попал тогда в поле моего зрения в числе одного из первых  и поэтому стал местом, где я наконец-то уже влилась в такую "загадочную и таинственную"
эзотерическую жизнь..... Уже потом пришли и  meaning.ru, и около десятка других разных, но таких похожих друг на друга форумов, а также самый "почитаемый и избранный форум" магов всея сети ЧМыР  (ну - это они сами так о себе говорят! ;)))))

На мой сегодняшний ум, все эти форумы по большему счету и за редким исключением (meaning.ru) мало отличаются друг от друга степенью полезности и уровнем адекватности, ибо руническая мантика там сводится, в основном, к вопросам о чистках, воздействиях и результатах работы ставов. Вопросы о чувствах Маш и Петь, не говоря о каких-то более серьезных ситуациях, все больше приближаются к разряду неактуальных, ибо зачем разбираться в чьих-то чувствах и работать над решением проблем, ежели проще взять и замутить какую-нибудь формулу "любви" или "открытия беломор денежного канала" (благо они сыпятся отовсюду нескончаемым потоком манны небесной). При этом совсем не беда, что в рунах новоиспеченный форумчанин находится на отметке чуть выше нуля, ведь  проблема легко решается выносом своих раскладов на рассмотрение "уважаемых" старожилов упомянутых форумов....
  
Но сейчас разговор не об этом) Вполне естественно, что каждая более-менее посещаемая интернет-тусовка имеет свое начальство (админы) и свой, как говаривали раньше, кодекс строителя коммунизма (правила жизнедеятельности форума). О ЧМыРе и своих форумных впечатлениях  я рассказывала здесь, здесь и здесь. А вот форум "Тонкий Мир" и без моих комментариев славится в интернете, уж не знаю почему, репутацией самого отстойного места.... Тем не менее я изредка все же заглядываю в местный раздел рунической мантики и время от времени комментирую выложенные расклады. Хотя признаЮ, что данная темка там действительно еле-еле дышит на ладан в связи с отсутствием знающих комментаторов при наличии таки любопытствующих новичков. (Кстати, на meaning.ru проблема противоположная - достаточное количество толковых рунологов при низкой активности новых пользователей, поскольку вопросы черной магии на этом форуме не приветствуются). 

узнай футарк
Так вот, продолжая тему форумных правил, надо сказать, что админы ТМ переплюнули по степени идиотизма, пожалуй, все остальные магические сайты. С недавнего времени на форуме ликвидированы личные сообщения, что вынуждает выносить на всеобщее обозрение некоторые уточнения и дополнения к обсуждаемым раскладам (а это, как вы знаете, не всегда корректно и удобно), а также пресекает любые попытки продолжить в более близком формате личное общение. 

Несколько дней назад на Тонком мире ко мне принародно (за неимением возможности написать в личке) обратились две девушки, желающие поближе познакомиться со мной, на что мне соответственно пришлось принародно же выложить свои контакты (имя и фамилию). А спустя несколько дней я получила админский бан за то, что приглашаю (!) людей аж "в приват". Причем прикол еще в том, что в открытую обозначеннное на моей аве название моего же блога приглашением в приват не расценивается)) 

Ну и, собственно, теперь вам должна быть понятной картинка от "Страдающего Средневековья", вызвавшая у меня такие ассоциации)) Вот уж востину - и тамада-админ на Тонком мире хорош, и "конкурсные правила" у него интересные! ;)))))

А мораль моей басни будет на сей раз такова. Если вы в рунах новичок, пытаетесь найти единомышленников, прогуглили слово "магия. руны" и наткнулись на ссылку форума "Тонкий мир" - с легким сердцем проходите мимо этого форума, ибо там действительно полный отстой и Страдающее Средневековье! 

А с вами была Людмила Збитневская  и ее блог о рунах))

блог о рунах збитневская
Мира вам всем, добра и позитива! ;))))

P.S. На всякий случай, оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах :) 
блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий