бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Сон в руну?

руны грааль забытых историй карты
Время от времени, как от своих знакомых, так и от
незнакомых мне людей, я получаю просьбы помочь в толковании расклада на предмет увиденного сна… Чтобы пояснить всем желающим свою позицию по данному вопросу, я решила привести пару выдержек из переписки с читателями моего блога о рунах. Так сказать, сюжет, основанный на реальных событиях)))

История 1

-  Людмила, здравствуйте! У меня такой вопрос, не знаю по теме ли он вообще и можно ли так делать, но... Прилегла днем и приснился очень странный. но такой "живой" сон…  После пробуждения взяла руны и вытащила 5 из них (не знаю почему столько), спросила что значит этот сон?
- Ну, отчего ж нельзя так делать??... Я думаю, то, что не запрещено, то все делать можно)) Одна моя подруга, например, тоже часто делает себе расклады с вопросом "О каких событиях в жизни предупреждает сон?" Другое дело, что трактовать такие расклады довольно сложно. После нескольких попыток я это дело бросила - похоже, работа со снами не мой конёк. И, кстати, лучше самой подруги никто ее расклады о снах разгадать не может ;) Так что могу только посоветовать пробовать работать со своими снами самостоятельно.

История 2

- Добрый день, Людмила! Сегодня снился сон, будто я делаю расстановки (по хеллингеру). И внезапно на меня садится какое-то существо и начинает задавать мне вопросы: А какие у тебя проблемы? А какой возраст тебе мешает? А что там случилось? И делает заключение - что моя мать поставила на меня сушку, и предложило снять ее - тут же опускает мои руки в воду. Я отвечаю - стоп, я сначала подумаю. И… просыпаюсь. Сегодня к тому же по лунному календарю вещие сны. Расстановками я в жизни не занималась. Вопрос рунам - что значит сегодняшний сон о матери? Помогите с толкованием расклада! Очень волнует этот вопрос.

руны карты магия зеленых холмов
- Сны толковать я не умею, ни с рунами, ни без рун, так что - сорри, упссс) И вообще
я очень скептически отношусь к подобной практике! На мой взгляд, ежели вы занимаетесь снами или там расстановками (не знаю, правда, что это такое), то и совершенствуйтесь в этих практиках, а не хватайтесь сразу при первых трудностях за костыли в виде других инструментов (руны, карты). Это равносильно тому, что каждый недопонятый мной расклад я буду просить Высшие Силы растолковать мне через те же сны с расстановками! ;)

Краткое резюме
  • Расклады о снах я не комментирую.
  • Желающим разобраться со своими сновидениями рекомендую не распыляться на различные мантические системы, а совершенствоваться в чем-то одном.
  • Свои сны лучше всего пытаться понять самому - никто кроме вас не может знать всего того, что всплывает из глубины вашей души во время выхода "в астрал".
Ну вот как-то так у меня со снами и их трактовками)) 

P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны Грааль забытых историй" и "Магия зеленых холмов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий