бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 28 января 2023 г.

Гадание. Требуется ли фото, фио и знак Зодиака?

руны карты колода оракул
Как-то на одном из форумов встретилась тема  о возможности продиагностировать человека (ситуацию) при отсутствии каких-либо его персональных данных. Диагностика имеется в виду с помощью рун или Таро.  Персональные данные подразумеваются в виде полного имени, даты рождения, сюда же  знак Зодиака, а также фото. Считается, что фото для диагностики иметь лучше всего. 

Хозяин форума, умудренный опытом практик и вроде бы вполне адекватный человек, разъясняя этот вопрос, писал буквально следующее (дабы не переписывать цитату, позволю себе вставить скрин):

руны гадание

Уже давно не спорю по подобным  вопросам) Поэтому просто расскажу, как это было у меня.

Итак, тринадцать лет назад, приступая к работе с рунами, я активно изучала многие тематические форумы. Поэтому, ни в коем разе не сомневаясь тогда в авторитете  подобных практиков (как в скрине), я перед любой диагностикой мысленно произносила полное имя-фамилию-отчество, а также год рождения загаданного лица. Это же касалось и других персон, на которых я гадала. В то время я была уверена, что без этих «паспортных данных» ответ от Высших Сил не получу.  При этом вполне  успешно обходилась без фотографий)  Что касаемо моих редких на то время клиентов я все же требовала некие данные, конкретизирующие объект, на который мы будем гадать. В частности, помнится, просила обязательно назвать его имя и дату рождения, или в крайнем случае знак Зодиака, ага)

Шло время, а поскольку я являюсь человеком, частенько игнорирующим рутинные правила, то моя работа стала упрощаться и пришла к тому, что для гадания на третье лицо стало достаточно одного его имени.

руны карты колода оракул
И да! Был еще такой момент – иногда у обратившейся клиентки в личной жизни присутствовали двое мужчин (скажем, Вася и Петя). Она могла долго рассказывать мне про Петю, ибо именно он ее и интересовал. А про Васю упоминалось вскользь – на всякий случай, потому как он был у нее запасным вариантом, поэтому вдруг Вася тоже как-то в раскладах отобразится))) И тогда я просила клиентку еще раз четко назвать имя того мужчины, который ей важен, и мы должны будем его рассмотреть. Такой пасс я делала потому, что по утверждению тех самых форумных практиков, если у клиентки в голове находится два образа, то ответ рун может получиться непонятным. Так вот, опыт показал, что переспрашивание и уточнение имени мне для гадания тоже не обязательно:  в последнее время частенько бывает, что клиентка еще только начинает рассказывать свою историю, а я, совершенно не зная никаких имен, тут же параллельно делаю нужный расклад, ииии….. и все прекрасно получается)

Более того, в интернете, абсолютно не зная человека и только лишь по его аватару в сетях и никнейму – тоже все прекрасно получается!))) Ответ рун в раскладе выдается (как показывает потом обратная связь) ничуть не искаженным, и никакой при этом образ воплощать и сохранять перед собой не надо. Не верите? А вы просто попробуйте)))

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "The Indie Wild Rune Oracle".


P.S. Ну а если вам интересны другие мои размышления и наблюдения о рунах и магии, то вот список книг, где я всем этим делюсь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий